Как создавалась новая айдентика Depositphotos
Редизайн стал символическим началом нового этапа в развитии бренда, а также помог отразить эволюцию его ценностей, целей и миссии. Рассказываем подробности ребрендинга в нашем кейс-стади.
Поиск концепции для новой айдентики
Поскольку Depositphotos — это простой и надежный помощник для креаторов и творческих коллективов, цветами для основных визуальных элементов стали черный и белый. А для коммуникации с авторами фотостока выбрали яркую цветовую палитру, которая подчеркивает разнообразие и оригинальность их работ.
Новая палитра содержит почти все цвета спектра, что позволяет создавать гармоничные комбинации с фотографиями и дизайнами. Теперь при разработке макетов для рекламы, сайта и других задач дизайнеры Depositphotos могут легко переходить в любую гамму.
Для удобства использования CREVV создали сеты из трех оттенков, которые всегда используются вместе. Первый цвет очень светлый, второй насыщенный, третий темный (используется реже, для кнопок и дополнительных элементов). Если фон светлый, то текст на нем будет насыщенным, и наоборот. Если при создании макетов дизайнеру не хватит сочетаний из палитры, всегда можно подобрать цвета под контент с помощью схемы сетов, описанной выше.
Выбор шрифта
Новый фирменный шрифт Depositphotos разработал украинский шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев. В нем есть несколько начертаний: обычный гротеск и четыре более креативных дополнительных шрифта.
Чистый и продуманный шрифт — обновленный вариант основного «традиционного» шрифта Depositphotos, а четыре дополнительных стали отражением творческой составляющей компании.
Основой для дополнительных начертаний послужили художественные и дизайнерские направления со всего мира. Изначальный шрифт, используемый в логотипе Depositphotos, подтолкнул команду к созданию начертания в духе Баухауса. Необходимость в квадратном шрифте привела к родственному стилю Вхутемас. Веселое начертание Naive Script было вдохновлено наивной детской каллиграфией, а дерзкое Brooklyn Zoo — отсылка к культуре граффити.
Идея нового логотипа
Разработка логотипа началась с поисков форм и скетчей. В процессе появлялись разные варианты. Одним из них был символ-аббревиатура dp, но он не прошел проверку на уникальность.
Работая над текстовой частью логотипа, команда дизайнеров проанализировала изначальную надпись и поняла, что она имеет очень характерный ритмический рисунок. Это достигается за счет чередования широких круглых букв d-e-p-o и достаточно узких s-i-t. Отдельно стоит отметить выбивающуюся из общего ритма букву h. Она очень характерна из-за необычной вытянутой правой ноги. Дизайнеры перенесли особенности ритма и букву h в новую текстовую часть логотипа, где все знаки были отрисованы заново. Также увеличили расстояние между буквами, чтобы надпись легче читалась.
В основе нового логотипа — объектив фотоаппарата. Дизайнеры сохранили преемственность предыдущей версии знака, но сделали его современнее. Новый знак стал более узнаваемым, по форме он перекликается с текстовой частью логотипа Depositphotos. По сути, он объединил в себе идею объектива фотоаппарата и форму строчной буквы d, таким образом дизайн получил больше индивидуальности.
Одни из основных способов коммуникации Depositphotos — баннеры и имейл-рассылки. Для них команда CREVV отдельно разработала систему и варианты расположения логотипа, чтобы все дизайны и изображения выглядели органично. Также агентство создало серию фирменных анимаций для использования в соцсетях.
Обновленная айдентика помогла Depositphotos обозначить новый этап в истории компании и передать позитивные перемены, которые ждут нас в будущем. Компания надеется, что современное прочтение фирменного стиля оценят как постоянные клиенты, так и творческое сообщество.