5 советов по выбору маркетинговых изображений для бизнеса
Узнайте, какой эстетический код у вашей аудитории
Эстетический код подразумевает ключевые предпочтения ваших существующих и потенциальных клиентов, в частности то, что аудитория считает привлекательным. Попробуйте найти то, что ей нравится в эстетическом плане. Представьте себе домашний интерьер потенциального клиента, его любимые цвета или формы, составьте список вещей, которые могли бы понравятся. Так вы сможете лучше понять предпочтения аудитории и сформировать имидж бренда в соответствии с ними.
Создайте мудборд, который иллюстрирует ценности вашей компании
Дополняйте вдохновляющие идеи иллюстрациями. Такой подход позволит четко донести ваш месседж и получить эмоциональный отклик на всех этапах воронки продаж. Мудборд дает возможность показать преимущества и решения, которые вы предлагаете аудитории. Вы можете использовать доску настроения как гид перед началом поиска подходящих изображений на Depositphotos.
Используйте A/B-тестирование и анализируйте метрики
Создание эффективной воронки продаж требует использования аналитики и регулярного тестирования. Важно, чтобы на каждом этапе вашей воронки продаж было несколько вариантов изображений, кампаний и месседжей. Проведение A/B-тестирования поможет вам изучить поведение клиентов и найти способы повысить коэффициент конверсии.
Отслеживайте визуальные тренды и популярные темы
Depositphotos каждый год представляет исследование визуальных трендов. Оно как нельзя лучше дает понимание динамичной природы визуального мира. Тренды помогут вам узнать о важных вопросах экологии, культуры, экономики, политики и общественной жизни. Найдите тот вариант, который актуален для вашего бизнеса, и используйте его, чтобы наладить связь с аудиторией.
Сохраняйте понравившийся контент
Сохраняя яркие, вдохновляющие изображения в одном месте, вы экономите свое время и создаете ценный запас контента, к которому сможете обратиться в любой удобный момент. Depositphotos предлагает такую возможность. В своем аккаунте вы можете добавлять файлы в папку «Избранное», как в социальных сетях, и всегда иметь под рукой отличные изображения для любых бизнес-целей.