Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Deskun +34

Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Deskun
О проекте Deskun
Deskun — сервис, позволяющий организовать e-mail поддержку пользователей прямо из интерфейса Gmail.
22 Ноября 2017 Deskun
Как стартапу внедрить мультиканальную поддержку клиентов: пошаговое руководство
Мультиканальная поддержка... На самом деле, это не так страшно, как звучит. И даже ваш стартап может внедрить ее в свою практику. Мы решили поделиться своим опытом внедрения мультиканальности, и надеемся, что он будет полезен другим проектам.
15 Ноября 2017 Deskun
7 причин, по которым маркетинг и клиентский сервис должны работать в тандеме
Если ваши маркетологи не в курсе, что происходит на передовой у команды поддержки, а поддержка знать не знает о маркетинговых мероприятиях, пора это исправлять. И вот почему.
10 Ноября 2017 Deskun
4 шага к успешному клиентскому сервису от Google
Когда у стартапа есть пример больших компаний, у которых можно поучиться – грех этого не делать. Особенно если это пример от Google. Специально для Spark мы перевели англоязычную статью Inc.com, в которой директор по работе с клиентами Google Дутта Садатип делится полезными советами и наблюдениями о клиентском сервисе.
2 Ноября 2017 Deskun
6 лучших методик многоканального клиентского сервиса
Сегодня многоканальный клиентский сервис – не просто модное слово в обиходе ритейлеров. Это необходимость для тех компаний, которые хотят удерживать большинство своих клиентов. В этой статье мы хотим поделиться эффективными методиками его улучшения.
26 Октября 2017 Deskun
Уроки больших брендов: ошибки клиентского сервиса, которые разрушат вашу компанию
Плохой клиентский сервис грозит вам не только недовольными клиентами. Это угроза репутации и жизнеспособности компании. В этой статье мы расскажем про серьезные ошибки в клиентском сервисе на примере крупных компаний. Не наступайте на их грабли!
19 Октября 2017 Deskun
​Демотивация сотрудников: основные проблемы и как их решить
Согласно исследованиям, мотивация сотрудников редко становится приоритетным направлением внутренней работы компании. Что совсем нелогично. Ведь если правильно мотивировать персонал, то люди будут лучше вовлечены в работу. Так ли просто это сделать? В статье мы расскажем о самых популярных проблемах, которые снижают мотивацию сотрудников, и о том, как их решить.
12 Октября 2017 Deskun
5 ошибок, мешающих развитию вашего бизнеса
Стагнация – почти неизбежный период в жизни каждого бизнеса. Мы попытались разобрать пять наиболее распространенных ошибок, которые мешают развитию, и понять, как их исправить. Посмотрите, может быть вы застряли на какой-то из них.
4 Октября 2017 Deskun
10 мифов о продуктивности, за которыми нужно перестать гоняться
Сегодня многие из нас находятся в погоне за продуктивностью, экспериментируя с различными инструментами и техниками. При этом, стараясь быть максимально эффективными, мы зачастую стремимся не к продуктивности как таковой, а скорее к ее идее. Читаем умные статьи, беспрекословно следуем советам экспертов и ждем, когда же они сработают. Правда в том, что не существует рецепта продуктивности, который будет подходить всем. Чтобы преуспеть в этом направлении, необходимо принимать во внимание существующие мифы о продуктивности. В этой статье мы расскажем про самые распространенные из них.
27 Сентября 2017 Deskun
5 способов улучшить стратегию клиентского сервиса
Клиентский сервис – не самый приятный и легкий аспект бизнеса. Всегда найдутся покупатели, которые будут недовольны качеством, сервисом или ценой. Но в реальности без них компания не сможет эффективно развиваться. Именно поэтому нужно постоянно совершенствовать свою стратегию клиентского сервиса. В этой статье – 5 способов это сделать.
1 Сентября 2017 Deskun
Почему надо расставаться с плохими клиентами и как это правильно делать
Главная цель работы любой службы поддержки – сделать клиента счастливым и лояльным. Однако есть такие клиенты, которые только отнимают силы и время и мешают делать остальных счастливыми. В этой статьей мы расскажем, как отличить плохого клиента от сложного, и как правильно с ним расстаться.
18 Августа 2017 Deskun
Один маленький совет по продуктивности, который сделает вас счастливее
Если вы каждый день посыпаете голову пеплом и сокрушаетесь о том, что сделали недостаточно много, это статья для вас. Здесь – всего один простой совет предпринимателям, руководителям и вообще всем, кто считает себя недостаточно продуктивным.
7 Августа 2017 Deskun
Сравнение helpdesk решений на базе Gmail
Мы сравнили системы поддержки клиентов, которые работают на базе почтового сервиса Gmail. Подойдет ли подобное решение вашей компании? Читайте наш обзор и решайте сами.
3 Июля 2017 Deskun
Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Команда Deskun рада представить долгожданное обновление – возможность мультиканальной поддержки клиентов. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В этой статье мы расскажем о новых возможностях Deskun и о том, кому сервис будет полезен.
18 мая 2017 Deskun
Как измерить счастье клиента
Существует множество показателей KPI для сотрудников службы поддержки, но как понять, счастлив ли клиент? Мы определили наиболее существенные и важные факторы, которые влияют на счастье и удовлетворенность клиента. Спойлер: это не скидки.
Показать следующие