Блог команды
О проекте Deskun
Deskun — сервис, позволяющий организовать e-mail поддержку пользователей прямо из интерфейса Gmail.
Мультиканальная поддержка... На самом деле, это не так страшно, как звучит. И даже ваш стартап может внедрить ее в свою практику. Мы решили поделиться своим опытом внедрения мультиканальности, и надеемся, что он будет полезен другим проектам.
Если ваши маркетологи не в курсе, что происходит на передовой у команды поддержки, а поддержка знать не знает о маркетинговых мероприятиях, пора это исправлять. И вот почему.
Когда у стартапа есть пример больших компаний, у которых можно поучиться – грех этого не делать. Особенно если это пример от Google. Специально для Spark мы перевели англоязычную статью Inc.com, в которой директор по работе с клиентами Google Дутта Садатип делится полезными советами и наблюдениями о клиентском сервисе.
Сегодня многоканальный клиентский сервис – не просто модное слово в обиходе ритейлеров. Это необходимость для тех компаний, которые хотят удерживать большинство своих клиентов. В этой статье мы хотим поделиться эффективными методиками его улучшения.
Плохой клиентский сервис грозит вам не только недовольными клиентами. Это угроза репутации и жизнеспособности компании. В этой статье мы расскажем про серьезные ошибки в клиентском сервисе на примере крупных компаний. Не наступайте на их грабли!
Согласно исследованиям, мотивация сотрудников редко становится приоритетным направлением внутренней работы компании. Что совсем нелогично. Ведь если правильно мотивировать персонал, то люди будут лучше вовлечены в работу. Так ли просто это сделать? В статье мы расскажем о самых популярных проблемах, которые снижают мотивацию сотрудников, и о том, как их решить.
Стагнация – почти неизбежный период в жизни каждого бизнеса. Мы попытались разобрать пять наиболее распространенных ошибок, которые мешают развитию, и понять, как их исправить. Посмотрите, может быть вы застряли на какой-то из них.
Сегодня многие из нас находятся в погоне за продуктивностью, экспериментируя с различными инструментами и техниками. При этом, стараясь быть максимально эффективными, мы зачастую стремимся не к продуктивности как таковой, а скорее к ее идее. Читаем умные статьи, беспрекословно следуем советам экспертов и ждем, когда же они сработают. Правда в том, что не существует рецепта продуктивности, который будет подходить всем. Чтобы преуспеть в этом направлении, необходимо принимать во внимание существующие мифы о продуктивности. В этой статье мы расскажем про самые распространенные из них.
Клиентский сервис – не самый приятный и легкий аспект бизнеса. Всегда найдутся покупатели, которые будут недовольны качеством, сервисом или ценой. Но в реальности без них компания не сможет эффективно развиваться. Именно поэтому нужно постоянно совершенствовать свою стратегию клиентского сервиса. В этой статье – 5 способов это сделать.
Главная цель работы любой службы поддержки – сделать клиента счастливым и лояльным. Однако есть такие клиенты, которые только отнимают силы и время и мешают делать остальных счастливыми. В этой статьей мы расскажем, как отличить плохого клиента от сложного, и как правильно с ним расстаться.
Если вы каждый день посыпаете голову пеплом и сокрушаетесь о том, что сделали недостаточно много, это статья для вас. Здесь – всего один простой совет предпринимателям, руководителям и вообще всем, кто считает себя недостаточно продуктивным.
Мы сравнили системы поддержки клиентов, которые работают на базе почтового сервиса Gmail. Подойдет ли подобное решение вашей компании? Читайте наш обзор и решайте сами.
Команда Deskun рада представить долгожданное обновление – возможность мультиканальной поддержки клиентов. Теперь в едином интерфейсе почты Gmail можно обрабатывать заявки от клиентов, поступающие по разным каналам – через e-mail, онлайн чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В этой статье мы расскажем о новых возможностях Deskun и о том, кому сервис будет полезен.
Существует множество показателей KPI для сотрудников службы поддержки, но как понять, счастлив ли клиент? Мы определили наиболее существенные и важные факторы, которые влияют на счастье и удовлетворенность клиента. Спойлер: это не скидки.