Главное Авторские колонки Вакансии Образование
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail

Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Deskun - Help Desk система внутри Gmail. Сервис позволяет создавать проекты и очереди, настраивать отложенную отправку писем и автоответ, отслеживать прочтение, создавать рабочие группы (например, из нескольких агентов поддержки).

Работа с сервисом достаточно проста, но чтобы облегчить настройку для новых пользователей, мы добавили помощника настройки в личном кабинете.

Помощник пошагово ведет пользователя и в зависимости от выбранной задачи (поддержка клиентов или управление проектами) настраивает очередь.

Как организовать клиентскую поддержку за 5 шагов?

Шаг 1: Зарегистируйтесь в Deskun и создайте новый проект, а в этом проекте создайте новую очередь. Помощник настройки предложит вам выбрать тип очереди:

Выберите тип Поддержка клиентов.

Шаг 2: Придумайте название очереди, например, Служба поддержки и укажите e-mail, с которого нужно получать заявки от клиентов и имя отправителя, которое будет указываться при отправке сообщений. Например, Служба поддержки [название вашей компании].

Шаг 3: Подтвердите доступ к e-mail, который вы указали. Для этого нужно знать SMTP-сервер, порт, логин и пароль.

Шаг 4: Настройте редирект писем из указанного вами ящика на почту Gmail, с которой вы зарегистрировались . Инструкции для разных серверов - Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo, Hotmail.

Шаг 5: Задайте текст сообщения, которое автоматически будет отправляться в качестве ответа на заявку.

После этого можно добавить агентов службы поддержки (это могут быть любые пользователи Gmail или Google Apps).

Готово. Теперь вы можете получать и обрабатывать заявки клиентов внутри интерфейса Gmail. Они будут появляться в виде тикетов, которым можно присваивать разный статус, передавать агентам поддержки. Также можно настраивать фильтры на разные типы обращений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем