Новая версия Deskun: мультиканальная система поддержки клиентов
Перед любым проектом рано или поздно встает вопрос: куда двигаться дальше и как развиваться? После того, как мы создали и опробовали тикет-систему на основе Gmail, мы стали искать дальнейшие пути развития. Вариантов было немного: существенно усложнить продукт и разработать полноценную CRM-систему, или доработать его до мультиканальной системы поддержки. Мы решили следовать запросам рынка и внедрить мультиканальность. В результате нескольких месяцев упорного труда и активного тестирования мы готовы представить единственный в своем роде продукт – мультиканальную систему поддержки клиентов, которая работает внутри почтового сервиса Gmail. Deskun позволяет обрабатывать в едином интерфейсе сообщения из e-mail, онлайн чата на сайте и мессенджеров ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
Кому будет полезен Deskun
- Малому и среднему бизнесу, который имеет большое количество входящих обращений по разным каналам.
- Стартапам, которые хотят организовать поддержку клиентов по адекватной цене.
- Малому бизнесу, который общается с клиентами только через социальные сети, и пока не имеет своего сайта.
- Блогерам, у которых есть свой сайт и острая потребность в обратной связи от читателей.
- Фрилансерам, которым удобно вести свои проекты и получать обратную связь от заказчиков в одном месте.
Какие возможности Deskun предоставляет пользователям
- Онлайн чат на сайт
Один из самых востребованных клиентами способ связи теперь доступен в Deskun. Вы можете настроить внешний вид чата по своему усмотрению, придумать продающий (или хотя бы не отпугивающий) текст приветственного сообщения и выбрать расположение чата на странице. Чтобы все работало, не забудьте добавить код к себе на сайт. Вести диалоги в онлайн чате вы будете прямо из Gmail. При работе вам очень пригодятся такие функции Deskun, как шаблоны сообщений, внутренние заметки, возможность блокировки клиента, а также звуковые уведомления, чтобы не пропустить ни одного нового диалога.
- Интеграция с популярными мессенджерами
Про важность социальных сетей и мессенджеров для бренда уже было сказано не раз. Просто оставим здесь эту цифру: 40%. В среднем клиенты готовы платить на 40% больше компаниям, которые вовремя отвечают в социальных сетях. Мы учли эту цифру, и объединили самые разные мессенджеры, в которых возможен диалог с клиентами: группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype. (В ближайших планах – Instagram и WhatsApp).
Кстати, если вы не умеете создавать ботов, на сайте мы сделали пошаговые инструкции по их созданию.
- Старая добрая электронная почта
Мы не будем подробно описывать все возможности Deskun для e-mail поддержки. Если очень коротко: наш сервис позволяет подключить любой e-mail адрес для приема заявок, включить автоматический ответ, чтобы клиенты меньше волновались, отслеживать прочтение писем, просматривать историю решения заявки и многое другое.
Сколько это стоит
Мы долго думали над ценообразованием нового сервиса, но решили оставаться верными своей миссии: предоставить полноценную helpdesk систему, доступную любому бизнесу. Мы дали пользователям возможность выбирать и оплачивать только то количество агентов ($2.99 в месяц) и каналов ($1.99 в месяц), которое им необходимо. Также мы сделали полностью бесплатный тарифный план с 1 агентом поддержки и 1 каналом. Функции для продуктивности в Gmail тоже остались бесплатными. Все возможности Deskun вы можете попробовать бесплатно и без ограничений в течение 21 дня.
В ближайших планах – запуск кроссплатформенной веб-версии Deskun, которую мы сейчас активно тестируем. И, разумеется, доработка существующего продукта, добавление новых полезных функций, о которых просят пользователи.