Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Deskun +34

Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail
Подписаться
Информация о проекте
Упоминания в СМИ
cossa.ru 10 заповедей клиентской поддержки. Читайте на Cossa.ru
Рассказывает Анастасия Верещагина, маркетинг-менеджер Deskun.
хабрахабр Как использовать мультиканальную систему поддержки в ритейле. Кейс клиента Deskun / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Мессенджеры и социальные сети – это не просто площадки для общения миллионов пользователей. Они прочно оккупированы продавцами товаров и услуг всех мастей …
хабрахабр Как мы переходили с InboxSDK на Gmail.js / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Для разработки своего решения для поддержки клиентов мы выбрали сервис Gmail, так как это один из самых популярных почтовых клиентов. А для расширения …
хабрахабр Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной …
levashove.livejournal.com Как организовать мультиканальную поддержку клиентов - Самый полезный блог
С клиентами сейчас принято общаться на тех площадках, которые им наиболее удобны. Это может быть чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и, конечно, …
blog.themarfa.name Обновление Deskun: теперь клиент сможет связаться с вами любым удобным способом
Я уже рассказывал про сервис Deskun, и не раз. Для тех, кто забыл, напоминаю, это сервис-расширение для Chrome, которое наделяет почту Gmail суперспособностями. …
хабрахабр Обновление Deskun: из тикет-системы внутри Gmail в мультиканальную систему поддержки / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Хотим представить вам большое обновление Deskun – мультиканальную систему поддержки клиентов. Мы объединили наиболее популярные каналы общения с клиентами …
хабрахабр HelpDesk и ServiceDesk. Что это и зачем это нужно вашей компании / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Самая популярная и, пожалуй, самая удобная методика работы в ИТ сфере – это методология IT Infrastructure Library (ITIL). Она была разработана британской …
хабрахабр Чего не хватает Gmail. 4 бесплатные возможности Deskun / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Почтовый сервис Gmail в прошлом году достиг отметки в 1 миллиард пользователей и с тех пор только увеличивает аудиторию. Популярность сервиса настолько …
хабрахабр 10 правил организации эффективной клиентской поддержки / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Построить действительно качественную клиентскую поддержку очень сложно. Вы должны точно определить, как учитываются обращения пользователей и как определяются …
хабрахабр Как развернуть систему клиентской поддержки за 5 минут / Блог компании Deskun / Хабрахабр
Повышение эффективности — одна из самых актуальных и популярных тем в бизнесе. При этом всё более актуальными и востребованными становятся системы автоматизации …
primeliber.com Как навести порядок в заявках клиентов и делегировать задачи с помощью Gmail | Primeliber.ru
Вы — небольшое предприятие. Делаете что-то полезное и общаетесь со своими клиентами по email. Они заваливают вашу почту письмами: А сколько стоит?, Сделайте …
brodude.ru Как упростить общение с клиентами с помощью Gmail | BroDude.ru
Успеть договориться о сделке, проследить за работой сотрудников и познакомиться с новой секретаршей? Выполнимо!
debaka.ru Deskun - обзор Help Desk системы внутри Gmail | Debaka.ru
Deskun - это сервис, который позволяет быстро организовать работу технической поддержки, получение заказов по email и управление проектами.
лайфхакер Как организовать службу поддержки клиентов за 5 минут - Лайфхакер
Сервис Deskun поможет наладить простую и удобную систему email-поддержки клиентов. C ним вам не нужны лишние приложения, всё работает напрямую из почты.
levashove.livejournal.com Обзор Deskun. Управление проектами из почты Gmail - Самый полезный блог
Управление проектами и организация службы поддержки обычно подразумевает под собой покупку и внедрение навороченного и очень дорогого программного…
blog.themarfa.name Обзор Deskun. Тикет система внутри Gmail | All-In-One Person
Обзор тикет-системы Deskun от известного блоггера Themarfa
vc.ru Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail
Сегодня в рубрике Стартапы — система Deskun для поддержки пользователей и управления проектами из интерфейса Gmail. Передаем микрофон.