Упоминания в СМИ
Рассказывает Анастасия Верещагина, маркетинг-менеджер Deskun.
Мессенджеры и социальные сети – это не просто площадки для общения миллионов пользователей. Они прочно оккупированы продавцами товаров и услуг всех мастей …
Для разработки своего решения для поддержки клиентов мы выбрали сервис Gmail, так как это один из самых популярных почтовых клиентов. А для расширения …
Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной …
С клиентами сейчас принято общаться на тех площадках, которые им наиболее удобны. Это может быть чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и, конечно, …
Я уже рассказывал про сервис Deskun, и не раз. Для тех, кто забыл, напоминаю, это сервис-расширение для Chrome, которое наделяет почту Gmail суперспособностями. …
Хотим представить вам большое обновление Deskun – мультиканальную систему поддержки клиентов. Мы объединили наиболее популярные каналы общения с клиентами …
Самая популярная и, пожалуй, самая удобная методика работы в ИТ сфере – это методология IT Infrastructure Library (ITIL). Она была разработана британской …
Почтовый сервис Gmail в прошлом году достиг отметки в 1 миллиард пользователей и с тех пор только увеличивает аудиторию. Популярность сервиса настолько …
Построить действительно качественную клиентскую поддержку очень сложно. Вы должны точно определить, как учитываются обращения пользователей и как определяются …
Повышение эффективности — одна из самых актуальных и популярных тем в бизнесе. При этом всё более актуальными и востребованными становятся системы автоматизации …
Вы — небольшое предприятие. Делаете что-то полезное и общаетесь со своими клиентами по email. Они заваливают вашу почту письмами: А сколько стоит?, Сделайте …
Успеть договориться о сделке, проследить за работой сотрудников и познакомиться с новой секретаршей? Выполнимо!
Deskun - это сервис, который позволяет быстро организовать работу технической поддержки, получение заказов по email и управление проектами.
Сервис Deskun поможет наладить простую и удобную систему email-поддержки клиентов. C ним вам не нужны лишние приложения, всё работает напрямую из почты.
Управление проектами и организация службы поддержки обычно подразумевает под собой покупку и внедрение навороченного и очень дорогого программного…
Обзор тикет-системы Deskun от известного блоггера Themarfa
Сегодня в рубрике Стартапы — система Deskun для поддержки пользователей и управления проектами из интерфейса Gmail. Передаем микрофон.