Две стороны медали. Гуманизм или конверсия 80%
Это немыслимо, это вторжение в нашу личную жизнь, мы хотим смотреть котиков в социальных сетях, а не подвергаться маркетинговым манипуляциям – мы готовы к такой реакции.
Дорогие друзья, обратного пути уже нет социальные сети - это как мегаполис, который весь увешан рекламой, и мы предлагаем наиболее гуманный способ – вы интересовались услугой или продуктом, но ушли, мы даем рекламодателю второй шанс - засунуть буклет вам под дверь. Если не интересно просто не читайте.
Хотел начать с того как родилась идея, но начну с боли. Почему я на другой стороне? Я знаю, что такое постоянно сливать рекламные бюджеты, много дорогой рекламы = высокие цены, которые опять же приходится платить конечному потребителю. Поэтому основная цель – это снизить расходы на ретаргетинг и в целом на маркетинг. Изначально делали сервис для себя и потом только решились на продажу.
Теперь немного истории - на одной встрече активно пиарили очередной клон сервиса обратного звонка, на вопрос чем вы отличаетесь девушка честно сказала ничем. И тут меня осенило – зачем пытаться узнать у клиента телефон, если можно узнать его адрес? Я честно считал себя гением примерно 3-4 часа пока не загуглил и понял, что кто-то уже спер мою идею, но как показал анализ подобные сервисы были однобоки и идентифицировали только аккаунты Вконтакте и на этом их функционал заканчивался.
Закипела работа: искали разработчиков и параллельно я рисовал карту смыслов, по площади приближающуюся к настенному ковру. Я грезил мечтами о новом будущем интернет маркетинга, но как всегда прагматичные программисты перечеркнули половину планов – не реализуемо. Остановились на основном функционале – это шесть инструментов для повышения конверсии сайта до 80%.
Мы первые кто идентифицирует аккаунты пользователей Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Мой Мир.
Мы определяем email адреса и телефоны людей заходивших на сайт.
Бесплатный сервис обратного звонка со всеми плюшками, которые остальные предлагают за деньги.
SMS и e-mail маркетинг
CRM система и система аналитики для удобной работы с полученными данными.
Дальнейшее развитие сервиса будет направлено на персонализацию контента и сегментацию пользователей.