Главное Авторские колонки Вакансии Образование
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг в социальных сетях

Как правильно строить диалог с клиентом, какие функции стоит использовать какие не обязательно. Целевой ретаргетинг и ремаркетинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы обкатывали скрипт Detectim.com на своих проектах и хочу поделится опытом:

Не пишите – вы заходили к нам на сайт и тому подобное, лучше преподнести это как случайный контакт.

Не продавайте, а помогайте решать проблемы.

У людей всегда остается очень много вопросов и если вы ответите хотя бы на несколько они ваши.

Если соблюдать эти простые правила, то WOW эффект обеспечен, люди с удовольствием общаются и задают вопросы.

Перед сообщением лучше изучить интересы пользователя в соответствующем столбце.

Автоматическое сообщение если использовать, то оно должно быть не похоже на спам. Желательно простой вопрос, но открытый (ответ подразумевает не только да или нет)

Автолайкер очень эффективен при заполненых аккаунтах, но информации о компании должно быть не много, только ссылка в месте работы.

Добавление в друзья обязательно и потом делать инвайт в группу, дает ощутимый прирост.

Очень хорошо работает ретаргетинг по собранной базе аккаунтов из социальных сетей. Ставьте цену только за клик. Пользователь уже знаком с вашим продуктом, его везде преследует ваша реклама, все больше и больше касаний и соответственно доверия и следующий переход уже целевой – покупка.

После заказа мы присылаем несколько SMS первое с номером заказа, второе с трек номером и датой отправки – это просто хороший тон.

Email маркетинг у нас выстроен в три письма через 3 часа, через 3 дня и через 3 недели напоминания и еженедельные обновления.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем