Главное Авторские колонки Вакансии Образование
214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полное описание проекта по повышению конверсии и удержанию посетителей

Как это работает, для кого сервис, какой функционал, с чего начать, советы от практиков и выводы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как это работает?

Сейчас 99% ресурсов по определению пользователей используют кликджекинг, за что их клиенты нещадно банятся Яндексом и понижаются в индексе, но сам принцип, очень интересен. Вы платите за привлечение 100 человек, но 98 уходят ничего не купив. Вернуть посетителя вы можете ретаргетингом, но это не дешево и не всегда эффективно. Мы предлагаем альтернативный способ.

У каждого посетителя вашего сайта есть аккаунт в социальных сетях. Как показывает статистика интернета самые популярные социальные сети России - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир. Мы идентифицируем профили этих социальных сетей и предоставляем вам.

Вы можете вступить в живой диалог, спросить мнение, предложить уникальные условия покупки конкретному человеку и т. д.

Как это работает? Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Вот так совершенно легально вы получаете информацию о ваших посетителях и теперь сможете оперативно получать обратную связь, чтобы совершенствовать качество вашей услуги.

Для кого сервис

Лендинги сервис идеально подходит для одностраничных сайтов: обратный звонок, персонализация сайта под запрос из поисковой сети, email маркетинг, холодные звонки, SMS рассылка. Если отрабатывать каждый контакт, то рост конверсии будет колоссальный.

Небольшие проекты, где трафик исчисляется сотнями в день и каждый клиент на вес золота. Тут вы сможете ежедневно общаться с вашими клиентами, повторно продавать им, предлагать акции и другими способами возвращать их.

Средние и крупные e-commerce проекты, трафик тысячи и десятки тысяч в день, тут индивидуальный подход не всегда подходит, менеджеры могут не справятся с количеством определений. Мы предлагаем делать выгрузку базы идентификаций и запускать целевой ретаргетинг. E-mail рассылки по базе.

Некоммерческие проекты приглашение в группу, сбор подписок, репост в социальных сетях все это очень эффективно для создания информационного резонанса.

Что умеет сервис

  • Идентификация профилей в Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир.

40% Вконтакте

35% Одноклассники

30% Мой Мир

10% Facebook

10% Телефонов

30% e-mail

  • Бесплатный обратный звонок за 25 секунд.

Обратный звонок – это прямая связь с вашим клиентом. Ему не нужно делать лишних действий, просто ввести номер своего телефона и через 25 секунд у него раздастся звонок, параллельно звонок будет идти в ваш отдел продаж. Клиент берет трубку, на линии уже ваш менеджер или вы.

  • Запись телефонных разговоров для анализа работы продажников.

Почему он бесплатный? 4 рубля минута - это себестоимость разговора 2 рубля на телефон клиента, 2 рубля на телефон менеджера = 4 рубля.

  • Ведение всех данных в CRM.

Теперь легко контролировать работу по каждому клиенту и можно не бояться потерять контакт или забыть перезвонить.

  • Персонализация содержания сайта

В зависимости от поискового запроса клиенту показывается разное содержание.

С чего начать

Регистрация на сайте

Добавление сайта

Установка кода на сайт

Настройка

База идентификация

Практические советы от партнеров

Мы обкатывали скрипт Detectim.com на своих проектах и хочу поделится опытом:

Не пишите – вы заходили к нам на сайт и тому подобное, лучше преподнести это как случайный контакт.

Не продавайте, а помогайте решать проблемы.

У людей всегда остается очень много вопросов и если вы ответите хотя бы на несколько они ваши.

Если соблюдать эти простые правила, то WOW эффект обеспечен, люди с удовольствием общаются и задают вопросы.

Перед сообщением лучше изучить интересы пользователя.

Автоматическое сообщение если использовать, то оно должно быть не похоже на спам. Желательно простой вопрос, но открытый (ответ подразумевает не только да или нет)

Автолайкер очень эффективен при заполненных аккаунтах, но информации о компании должно быть не много, только ссылка в месте работы.

Добавление в друзья обязательно и потом делать инвайт в группу, дает ощутимый прирост.

Очень хорошо работает ретаргетинг по собранной базе аккаунтов из социальных сетей. Ставьте цену только за клик. Пользователь уже знаком с вашим продуктом, его везде преследует ваша реклама, все больше и больше касаний и соответственно доверия и следующий переход уже целевой – покупка.

После заказа мы присылаем несколько SMS первое с номером заказа, второе с трек номером и датой отправки – это просто хороший тон.

Email маркетинг у нас выстроен в три письма через 3 часа, через 3 дня и через 3 недели напоминания и еженедельные обновления.

Вывод

Сейчас экономическая обстановка диктует рациональный подход к рекламному бюджету – отрабатывать каждого привлеченного клиента, не теряйте шанса продать и Detectim.com лучшее подспорье в этом. Наша цель что бы в выигрыше были все. Клиенты получали лучшее качество услуг, вы больше зарабатывали, мы развивались.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем