Главное Авторские колонки Вакансии Образование
816 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нетрадиционный маркетинг

Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com

Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?

Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф

Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.

Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.

Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)

Кейс юридические услуги Rosreal.ru

Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.

Видим профили в социальных сетях.

Менеджер вступает в диалог.

Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)

Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru

На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com

Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.

Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.

За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.

Магазин экшен камер Xmanpro.ru

Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.

Магазин навигаторов Aatown.ru

Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.

Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.

В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.

Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем