Мобильная реклама среди абонентов операторов сотовой связи
Мобильная реклама сейчас - это рассылка сообщений по базам операторов сотовой связи. Важное отличие - в эти базы входят только те абоненты, которые дали оператору свое согласие на получение рекламно-информационных SMS.
Операторы четко отслеживают частоту коммуникации - не более одного сообщения в месяц на одного абонента, что позволяет максимально нивелировать негатив. Кроме того, все SMS проходят модерацию и могут быть отклонены по решению оператора. И, разумеется, запрещено распространение сообщений, противоречащих ФЗ "О рекламе".
Затраты на мобильную рекламу несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше. Операторы предоставляют широкий набор таргетингов, для максимально точного попадания в целевую аудиторию.
Подробнее о мобильной рекламе мы решили рассказать на бесплатном вебинаре 20 апреля. В программе:
- Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке)
- Критерии выборки целевой аудитории
- Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
- Требования к рекламодателям
- Сколько это стоит?
- Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
- Оценка эффективности рекламной кампании
Трансляция вебинара будет вот тут.