Instagram для бизнеса
Но как?
Да, за всеми трендами и фишками угнаться довольно тяжело, но есть пару простых приемов для удержания внимания ваших читателей. Используя их правильным образом вы привлечете к себе внимание пользователей.
Идея
У вашего аккаунта должна быть своя стратегия и идея — «фишка». Для её поиска можно вдохновиться другими аккаунтами в сети. Вы должны выкладывать по-настоящему полезный или интересный контент в рамках своей деятельности.
Первое впечатление
У вас есть около 5 секунд, чтобы привлечь пользователя, который заходит в профиль вашей компании — для этого аккаунт должен быть оформлен ярко и интересно
Аватар — логотип вашей компании, крупный, четкий, без мелких деталей.
Описание — ваша фишка, всё самое важное в 2-3 предложениях
Оформление «актуальных» — это не только удобно, но и красиво
Лента вашего профиля не обязательно должна быть оформлена в едином стиле, но это должны быть визуально приятные фотографии или картинки.
Не засоряйте описание адресом и номером телефона — для этого есть отдельные кнопки
Особенности текста
2000 символов с пробелами — ограничения Инстаграм, но изначально подписчики видят лишь первые строчки и это ваш шанс зацепить внимание.
Не стоит продолжать историю или пост в комментариях, если вы вдруг вышли за «рамки» — можно разместить продолжение в «карусели»
Удачный заголовок для привлечения внимания
Итак, немного правил:
-пишите кратко
-указывайте ключевые преимущества продукта и его пользу
-указывайте целевую аудиторию
-расскажите про временные рамки, в течение которых продукт будет в продаже
-укажите цену — сделайте покупку удобной
Икея идеально просто описывает свои товары
Основная аудитория — это поколение миллениалов (рожденные во временной промежуток с 1980 по 2000 годы). Для того, чтобы ваши посты читали — выбирайте простой формат изложения информации, не перегружайте текст.
Проверяйте грамотность в ваших постах на специальных сервисах, ведь человеческий фактор никто не отменял.
Отзывы
Это очень важно. Сейчас без рекомендаций даже воду не покупают, поэтому наша цель делится отзывами от реальных, живых людей. Отзывы должны публиковаться на регулярной основе и быть развернутыми! Перед тем как опубликовать отзыв задайте много вопросов.
Не стесняйтесь «просить» отзывы — поделитесь с читателями насколько это важно для Вашего бизнеса.
Истории и трансляции
Быстро полюбившийся пользователям инструмент в Инстаграм — эффект живого общения, удобный формат. Через сторис легче вовлечь аудиторию — больше взаимодействия и интерактивных возможностей.
Публикуйте больше опросов, викторин, ссылок — так вы вовлечете больше подписчиков и увеличите охваты.
Сопровождайте видео текстом — очень часто истории в Инстаграм смотрят без звука.
Играйте с подписчиками — придумайте интересную игру на «поиск отличий» или «поймай момент». Загадывайте загадки или проводите викторины.
Публикуйте свои товары в видео- и фото-форматах, указывайте характеристики и цены.
Проводите «лайвы» и "конференции"— видео трансляции, где вы сможете пообщаться с подписчиками, провести какую-то встречу или вебинар и ответить на заранее заданные вопросы.
Ещё идеи?
А теперь забудьте всё, что прочли (шутка).
На самом деле — в инстаграм нет рамок. Рассказывайте о рабочем процессе, участвуйте в челленджах, обсуждайте тренды, публикуйте новости в рамках вашей деятельности, делитесь успехами, расскажите историю вашей компании... Список может продолжаться бесконечно — экспериментируйте с подходами и форматами и обязательно поймете свою аудиторию и найдете свой подход!