Главное Авторские колонки Вакансии Образование
453 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно делится контактами на оффлайн мероприятиях

Расскажем как взять максимум с оффлайн встреч, и как правильно передавать свои контакты!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Офлайн мероприятия никогда не потеряют своей актуальности, благодаря живой атмосфере, заряду энергии, эмоциям и конечно же настоящим знакомствам.

Это могут быть деловые встречи, бизнес встречи, конференции, лекции, форумы, нетворкинги — это мероприятия, где можно получить массу полезных контактов людей из деловых сфер, а также показать себя, свой бренд, продукты. Наиболее выгодно здесь конечно демонстрировать B2B проекты, но это не правило.

Также это могут быть встречи людей других интересов, например культурные встречи, встречи фанатов музыки, кино, автоклубы, хендмейд мероприятия, выставки, встречи для профессионалов (маркетинг, программирование, дизайн и т.д.).

На таких оффлайн встречах познакомится с кем-либо куда проще нежели онлайн, ведь в онлайне итак полно спамеров, а на живой встрече люди наоборот более открыты и желают завести новые знакомства, прежде всего деловые, хотя и не только...)

Знакомства на оффлайн мероприятиях

На таких встречах важно быть активным, задавать вопросы, по возможности выступать, участвовать во всех инициативах, боятся не стоит, вряд ли вас кто-то за что-то осудит, наоборот — посчитают вас смельчаком, и вы заслужите уважение, так работает психология таких собраний.

Вы должны обратить на себя внимание, ну и конечно же, самое главное — на свой бренд, будь то личный бренд (то чем вы занимаетесь) либо на вашу компанию, её продукты.

Особенно, если на таком мероприятии именно ваша целевая аудитория.

К примеру вы на бизнес форуме среди аудитории предпринимателей, а вы или ваша компания осуществляет маркетинговые услуги — вы просто обязаны о себе заявить и распространить свои контакты по аудитории!

Оффлайн мероприятия полезны не только своей главной темой, значительно важной частью является нетворкинг. Именно во время нетворкинга, кофе паузы строятся знакомства между людьми.

На таких перерывах важно сделать максимальное количество взаимодействий, то есть знакомств. Но это не просто, ведь время ограничено, да и порой подойти к кому-то и познакомится бывает страшно, сковывает стеснение...

Но это делать крайне необходимо!

Как брать максимум из офлайн встреч?

Рецепт простой — привлечь к себе внимание!

Но как сделать это если вы не спикер мероприятия, не его партнер, не организатор?

Нет, кричать, бегать голым, бить в барабаны не нужно)

Достаточно вызвать к себе интерес, и поможет вам в этом электронная NFC визитка...

Пока что, мало у кого такие есть. Люди до сих передают друг другу печатные визитки, и каково будет удивление, когда аудитория заметит, что вы передаете свои контакты с помощью NFC визитки или QR кода.

Как работает передача своей визитки через NFC и не только можете посмотреть в этом видео:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем