Топ 3 способа как увеличить продажи с помощью упаковки
Упаковка товаров архи важный элемент маркетинга любой компании, производства, магазина и даже ремесленника!
Ведь товар без упаковки, или с не примечательной, не привлекательной упаковкой не заслуживает внимание потребителей и так и остается лежать где-то на пыльных полках магазина, а после и вовсе списывается из-за нерентабельности.
Разумеется вам бы не хотелось, чтобы ваши продукты постигла такая участь...
Потому мы и подобрали ТОП 3 способа увеличения продаж с помощью умной упаковки.
- Упаковка должна быть вкусной!
Это касается как продуктов питания, так и прочих товаров. Упаковка должна вызывать желание приобрести ваш товар, а для того необходим проработанный, приятный дизайн, а также визуальное отражение свойств товара, например как он выглядит внутри упаковки.
Согласитесь, ведь покупатель выберет товар, на упаковке которого нарисован продукт внутри, будь то конфета, шоколадка или что-то ещё.
- Упаковка должна выделяться среди конкурентов!
Благодаря исследованиям конкуренции на рынке, как выглядит их упаковка и как она смотрится на полках магазина вы сможете понять как среди них выделится. Вплоть до таких мелочей как сделать ярче, светлее, темнее и т.д.
А далее дело конечно за мерчендайзерами...
- Упаковка должна быть эффективной!
Упаковка должны быть не ради упаковки, и не только ради первых двух пунктов выше...
Почему бы не наделить её дополнительными свойствами!?
Как? — Легко!
Для этого вам потребуются QR-коды, с помощью которых вы сможете не только указать ссылку на свой сайт или социальные сети, установить контроль качества и подлинности, но и также проводить промо акции, квесты, мероприятия, лотереи, прочие маркетинговые кампании и PR-мероприятия.
Хотели бы более подробную информацию о том как увеличить продажи и эффективность с помощью упаковки?
Тогда читайте нашу недавнюю статью на эту тему: https://dewiar.net/umnaya-upakovka-kotoraya-vovlekaet-prodajot-i-prinosit-pribyl/