Главное Авторские колонки Вакансии Образование
427 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Типичные ошибки и проблемы ведения бизнеса в СНГ

От ошибок не застрахован никто, и это касается не только предпринимателей из стран постсоветского пространства, но и множество ошибок можно избежать, освоив некоторую теоретическую базу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бизнес конечно же практическая деятельность и только в практике можно выявить рабочие методики ведения и управления бизнесом, а также его продвижение.

Однако есть и общие правила, которые работают в любой нише, ну или в абсолютном большинстве, так как если брать специфический бизнес, например полеты в космос или частный военный промысел...

Но если говорить о привычном нам бизнесе, о торговле, производстве, услугах и т.п., то тут всё же действуют общие правила, зная которые вы явно застрахуете себя от преждевременных ошибок.

Типичные ошибки бизнеса:

  • Пренебрежение технологиями

Наши отечественные предприниматели, не все конечно, но огромное количество явно пренебрегают внедрением новых технологических решений в свой бизнес.

А эти решения помогают улучшать показатели бизнеса, помогают в масштабировании, развитии.

Это могут быть различные технологические решения, например системы автоматизации процессов, системы управления менеджментом, системы аналитики данных (звонки, заявки, посещения, продажи, реклама и т.д.).

  • Игнорирования маркетинговых технологий

Нынче маркетинг управляет потребительским спросом, и здесь мы прежде всего про продвижение брендов, но и сюда же можно включить разработку грамотной продуктовой матрицы, упаковку товаров и услуг (физическую и виртуальную), подключение различных систем / сервисов помогающих что-либо улучшить, автоматизировать, анализировать и т.д.

Говоря уже продвижении, хоть и уже 2023 год на дворе, но не у каждого бизнеса есть свой сайт, социальные сети, и не каждый бизнес в принципе продвигается через интернет.

И касается это также и оффлайн бизнеса, будь то какая-либо мастерская, салон красоты, тату салон, барбершоп, автомойка и т.д.

Ведь как минимум, даже если разместиться на популярных картах Яндекс, Google, 2ГИС и других вы уже повысите свои продажи, а это действие отнимет у вас пару часов.

  • Игнорирование трендов

Тренды наше всё, ведь благодаря трендам мы понимаем что модно, что вышло из моды, а что вечно...

Анализируем текущие и будущие тренды можно легко понять что нужно потребителю, и не важно B2C это или B2B, B2G сегменты.

«Такой короткий список?» — скажете вы.

На самом деле, на внедрение всего этого у вас могут уйти долгие месяцы и даже годы...

Но тут не стоит удручаться, ведь такие компании как DEWIAR.NET берут на себя определенные задачи, помогающие улучшить показатели вашего бизнеса.

Потому стоит прямо сейчас узнать подробнее о решениях, которые вы можете внедрить в ближайшее время и получать профит: https://dewiar.net

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем