Главное Авторские колонки Вакансии Образование
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: эффективность электронных подарочных карт Аюрведа-Шоп

Немного про эффективность электронных подарочных карт
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В начале 2016 года мы запустили сервис Digift на сайте интернет-магазина "Аюрведа-Шоп". Это крупнейший в России магазин Аюрведы,натуральной косметики, товаров для здоровья.

На момент подключения сервиса, в интернет-магазине уже были представлены традиционные подарочные карты (пластиковые и бумажные). Поэтому задачей было интегрироваться с текущим процессингом и запустить продажу электронных подарочных карт.

На сайте был установлен полностью брендируемый виджет для продажи электронных подарочных карт с расширенными опциями для персонализации карты. Пользователь может написать личное поздравление и загрузить собственную фотографию в качестве дизайна карты. Также мы обеспечиваем клиентскую поддержку сервиса и работаем с обращениями.

Результаты:

30% - рост продаж электронных подарочных карт за квартал;

35 % - превышение среднего номинала электронной подарочной карты по сравнению с номиналом традиционной карты на физическом носителе;

20 % - превышение среднего чека с применением подарочной карты;

30 % - загрузка собственного изображения вместо стандартного дизайна карты.

Мы будем и дальше делиться с вами интересной статистикой и будем рады ответить на ваши вопросы.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем