Главное Авторские колонки Вакансии Образование
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#Аналитика. Продажи подарочных карт на 8 марта

Какие подарочные карты продаются лучше: электронные или пластиковые?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы попросили ритейлеров сравнить рост продаж пластиковых и электронных подарочных карт перед 8 марта и выяснили, что сегодня все больше покупателей приобретают подарочные карты в электронном виде, особенно в качестве подарка в последнюю минуту. В то время как покупка пластиковых карт начинается примерно за неделю до праздника.

Пресс-служба Рив Гош:

Рост продаж пластиковых подарочных карт начался за неделю до 8 марта и составил 2250%. Пик продаж электронных подарочных карт пришелся в период с 6 по 8 марта. (Примечание – покупка электронных подарочных карт Рив Гош осуществляется с сайта ритейлера). В этот период количество электронных подарочных карт выросло на 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале.

Пресс-служба ООО РозТех (бренды нижнего белья Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея):

Рост продаж подарочных карт в сетях ООО РозТех в розничных магазинах начался в понедельник 27 февраля, а пик пришелся на 7 марта. В этот день продажи пластиковых подарочных сертификатов в 20 раз превысили среднедневной уровень продаж (по количеству проданных карт) и в 25 раз - по сумме номиналов.

Электронные подарочные сертификаты также хорошо продаются с сайта и мобильных устройств - по сравнению с аналогичным периодом за февраль 2017 года продажи электронных подарочных карт с 6 по 8 марта выросли в 14 раз. Из них - 25 % покупок были совершены с мобильного устройства.

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Евросети:

Подарочные карты – всегда желаемый подарок для близких людей и выгодный выбор для премирования и мотивации клиентов и партнеров. Карты Евросети завоевали спрос как на рынке b2с, так и на рынке b2b. Традиционно, интерес к данному товару особенно возрастает в предпраздничный период, и текущий год — не исключение. Так, на рынке b2b большой популярностью пользуются электронные подарочные карты - продажи таких карт составили 82% от общего числа, а продажи пластиковых - 18 %. На рынке b2c 99 % продаж составили пластиковые подарочные карты. По нашим оценкам, всплеск продаж подарочных карт (пластиковых и электронных) произошёл 3 и 7 марта.

Кто мы такие:

Digift - это платформа процессинга электронных подарочных карт. С помощью нашего решения бренды могут быстро и без затрат запустить на сайте продажу электронных подарочных карт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем