Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алмаз Бисенбаев 348 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поднять конверсию лендинга: несколько простых советов

Главная цель лендинга - удержать потенциальных покупателей и разогреть их до успешной продажи. Иногда лендинг может не справляться с этой задачей и терять всех посетителей. Неприятно, когда создаешь сайт, запускаешь его и ждешь бума продаж, а потом обнаруживаешь что весь расход на трафик был слит впустую. Первая мысль - "Может на сайте кнопки не того цвета? Или шрифт не тот?". Однако проблема может заключаться не только в таких деталях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Например:

Заголовки

Большинство (99,999%) посетителей не будут сразу читать текст на сайте, а сначала просто пробегутся глазами по заголовкам. Поэтому заголовки должны максимально передавать суть продукта и уметь заинтересовать. Например, заголовок "Эта штуковина изменит вашу жизнь" не говорит толком ни о чем, а пример нормального заголовка - "ProductName соберет в одном месте все ваши документы".

Хороший заголовок делает одно (или несколько) из следующих вещей: позиционирует продукт, подчеркивает ценность/актуальность, вызывает любопытство, является кратким.

Графика

Люди хотят видеть что покупают, поэтому на сайте должны быть фотографии/видео. Даже если продукт не является чем-то, что можно потрогать и сфоткать, то можно использовать фото человека, который получает профит от услуги или типа того. Например, для языковых курсов подойдет фотография довольного клиента на фоне Биг-Бена.

Комбинация хорошего заголовка и графики даст крутое комбо.

Показывай самое важное сразу

При взгляде на первый экран, без прокрутки, должно быть сразу ясно - что это и зачем мне это нужно. Половина посетителей не скроллит дальше первого экрана, т.к. если он пришел из поиска, то наверняка у него открыто еще 10 вкладок с другими сайтами и он быстренько просматривает все результаты поиска.

К слову, стоит помнить о правиле пяти секунд - у вас есть всего пять секунд, чтобы посетитель решил - остаться на сайте или закрыть вкладку.

Упрости процесс покупки

Клиент прочитал заголовки, увидел фотографии и уже готов купить, но тут он видит что в форму заявки нужно вписывать свои ФИО, почту, телефон, адрес, девичью фамилию матери и проч. Такая форма вызывает жуткое чувство лени, которое сможет преодолеть только безмерно мотивированный человек. Процесс подачи заявки должен быть гладким и приятным. Запросите только самую необходимую информацию, сделайте формы приятными на вид. Быть может посетитель хочет купить продукт, но ему нужно время подумать - почему бы в таком случае не дать ему эту возможность - предложить ему демо-версию продукта (если возможно), либо подписать его на свою рассылку. Можно предложить ему какой-нибудь подарок - люди любят подарки.

Осторожнее с отзывами

На многих сайтах отзывы могут выглядеть крайне фейковыми, мне даже приходилось видеть отзывы, где вместо фото человека были рандомные картинки - цветы, котята, знаменитости. С некоторыми продуктами вообще так - если есть хорошие отзывы - значит они фейковые и сам продукт говно. Поэтому если и добавлять отзывы, то надо быть готовым доказать их реальность. Например, чтобы отзывы были на странице соцсети и туда мог писать любой желающий. Либо можно вставить на сайт виджет комментариев соцсетей. Другой вариант - давать ссылки на профили оставивших отзыв.

Надави на больные места

Каждый продукт решает какую-то проблему. Это значит что у вашего клиента есть определенная боль, и проявив эмпатию и показав клиенту, что вы чувствуете его боль, можно убедить его, что продукт подходит именно ему.

Ну и самое главное - не забывайте о метриках. Используйте крутые инструменты, которые дает нам Google Analytics и Яндекс.Метрика и исследуйте подробнее своих посетителей, измеряйте конверсию детальнее и делайте выводы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем