Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса
О клиенте:
Наш клиент уже имеет небольшую сеть спортивных клубов для женщин и детей. Настало время масштабировать бизнес и открывать новый проект — премиальную студию в центре Санкт-Петербурга с персональными тренировками по растяжке, pole dance и занятиям на полотнах.
О задаче:
К нам обратился клиент с целью продвижения и получения заявок для своего нового проекта.
История клиента. Что было до нас?
Мы уже говорили, что у клиента есть небольшая сеть спортивных клубов для женщин и детей. Их целевой аудиторией являются женщины, которые в небольших группах хотят заниматься спортом недалеко от дома. А также родители, которые хотят отдать своих детей в спортивные секции.
Наш клиент не особо уделял внимание продвижению сети клубов, хотя клиенты у него всегда были, так как он открывался в местах, где отсутствовала конкуренция. Обычно это были спальные районы, залы располагались в небольших помещениях, где была невысокая стоимость аренды. Абонементы в спортивные клубы клиента стоили недорого. Для продвижения не был создан даже сайт, хватало групп в социальных сетях и размещения информации на картах: 2GIS, Google и «Яндекс».
К продвижению премиального зала клиент решил подойти ответственно, поэтому мы сразу очертили пул начальных работ: создание сайта, работа над узнаваемостью личностей тренеров в интернет-пространстве, ведение рекламных кампаний.
Приступаем к работе, создаем видеоконтент
Работу над проектом мы начали с записи видеороликов, так как они были нужны для сайта и рекламных кампаний. Для этого мы попросили клиента организовать встречу с тренерами, чтобы записать ряд видео на одном фоне. Мы подготовили сценарий, направленный на заочное знакомство тренерского состава с будущими клиентами. Съемкой и обработкой занимались наши партнеры.
Работа с сайтом
Так как у клиента ранее не было сайта, наша команда создала его. Было важно показать, что мы продвигаем дорогую услугу, поэтому в дизайне использовалось два основных цвета — черный и золотой.
Мы сконцентрировали внимание посетителя сайта на пользе, качестве оказываемых услуг, а также программах тренировок. На сайте не были указаны цены — это желание клиента, хотя мы говорили о том, что цена помогла бы отсеять нерелевантную аудиторию. Также мы создали отдельные страницы для каждого тренера, на которых разместились отснятые видеоролики, информация об образовании, а также результаты подопечных.
Благодаря слаженной работе маркетолога, дизайнера, разработчика и SEO-специалиста, сайт получился красивым, функциональным и конверсионным.
А вот и первые сложности
В предыдущих кейсах мы уже рассказывали про узкие темы в контекстной рекламе. В данном случае мы столкнулись с проблемой отсутствия достаточного количества целевой семантики.
Наша команда использовала всю возможную семантику, даже с упоминанием других районов города (как мы уже говорили, зал открывается в центре). Для данных категорий пользователей мы транслировали второстепенное УТП: «Всего 20 минут на машине из любой точки города». В этом нам помогла подмена контента в УТП.
Зал еще не был открыт, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы собирать статистику, оптимизировать рекламные кампании и получать первых клиентов.
Создание личного кабинета
В ходе изучения целевой аудитории с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд» мы выяснили, что клиентам спортивных залов нравится смотреть свой прогресс, рацион питания, получать рекомендации и смотреть видеоролики с дополнительными тренировками. Поэтому мы предложили клиенту создать мобильное приложение, в котором соберем данный функционал.
Клиент не хотел тратить много денег на дополнительную разработку мобильного приложения, и тогда мы предложили создать личный кабинет прямо на сайте. Он согласился, и наш отдел разработки принялся за его создание.
Также мы предложили клиенту идею создания видеороликов с тренировок. По задумке тренер должен был записывать видео с первой и последней тренировки месяца и выкладывать их в личный кабинет. Таким образом, клиенты могли отследить свой прогресс. Данная функция была бы доступна только тем пользователям, кто дал свое согласие. Идея клиенту понравилась, поэтому мы внедрили дополнительный функционал в личный кабинет.
После его запуска мы собрали статистику и обратную связь с помощью личных опросов клиентов и сделали вывод, что 95% пользуются им и считают его удобным.
Все готово. Работаем!
К моменту запуска всех предложенных улучшений нам уже удалось собрать и проанализировать результаты контекстных рекламных кампаний. Мы внедрили доработки и запустили в работу все ресурсы.
Клиент стал получать заявки, их приходило даже больше, чем мы прогнозировали. Предполагалось, что цена будет больше отпугивать людей, но нет.
Запускаем таргетированную рекламу
Мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Основной упор сделали на Instagram, так как преимущественно этой соцсетью пользуются молодые девушки. Ко времени запуска таргетированной рекламы появились реальные фотографии и видео с тренировок, поэтому в качестве креативов мы стали использовать их, а не стоковые.
Рекламные креативы
Результаты на сегодняшний день
На сегодняшний день мы отключили контекстную рекламу, так как она не приносила большого количества заявок, и сосредоточились именно на таргетированной рекламе.
Мы получили следующие результаты работы рекламных кампаний:
48 заявок в месяц.
631 рубль — средняя цена заявки.
В ходе проведенного с клиентом анализа мы выяснили, что 73% клиентов, которые пришли на пробную тренировку, продолжают ходить на занятия. Поэтому нам остается добрать небольшое количество заявок, чтобы клиент получал 100%-ную посещаемость зала.