СОЗДАЕМ ЛОГОТИП? СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ 8 ПРИНЦИПАМ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА
В идеале, каждый элемент вашего логотипа должен быть сформирован по принципу дизайна логотипа, который помогает донести цель и значение вашего бренда до всего мира. Прежде чем вы начнете создавать свой логотип с помощью бесплатного производителя логотипов на бесплатных онлайн площадках , ознакомьтесь с восемью принципами дизайна, которые могут помочь вам сформировать свой выбор.
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА?
Создание логотипа относится к процессам и процедурам, используемым для разработки символа, который служит визуальным представлением вашего бизнеса. Дизайн логотипа может включать в себя выбор цветов, выбор шрифта и использование геометрических фигур.
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?
Логотип состоит из нескольких частей, которые соединяются вместе, образуя запоминающийся образ, представляющий ваш бренд. Компоненты могут включать некоторые или все из этих элементов:
Очертания. Всеобъемлющий и привлекательный круг, стабильность четких линий квадрата, позитивность кривых: Формы без слов передают основные ценности вашего бренда. Работая с сообщениями вашего бренда, исследуйте формы, которые представляют ваши основные ценности, и подумайте о том, как включить их в ваш логотип. Например, если вы разрабатываете логотип для своей компании, которая занимается продажей моторных масел.Вам может потребоваться рассмотреть возможность использования горизонтальных линий, которые ассоциируются с автомобильным сегментом.
МАРКА БРЕНДА
Семейство связанных шрифтов, используемых для написания слов в вашем логотипе, включая название вашей торговой марки и слоган, называется шрифтом. Есть тысячи шрифтов на выбор, которые охватывают все виды вкусов и дизайнов, от элегантности почерка до смелости без засечек. Ваш выбор шрифта также отражает ваши ценности бренда: например, шрифт говорит об элегантности, в то время как без засечек говорит, что ваш бренд современен.
ЦВЕТА ЛОГОТИПА
Цвет, который вы выбираете для своего логотипа, является путеводной звездой для вашего фирменного стиля. Добавляя выбранную вами цветовую палитру к своему логотипу, вы создаете сильную визуальную идентичность, которая будет соответствовать вашему бренду, когда и где бы он ни был замечен. Ярким примером этого является яркий пурпурный цвет, используемый T-Mobile: на самом деле он настолько культовый, что бренд запатентовал оттенок, который они используют в своем логотипе и в своем маркетинге.
Цвета также являются мощным отражением ценностей вашего бренда. Подумайте о том, чтобы воспользоваться силой психологии цвета чтобы направлять ваши варианты: например, зеленый логотип может вызывать природу, в то время как фиолетовый может вызывать роскошь.
КАК СОЗДАТЬ ЛОГОТИП
Первым шагом является создание идеи для вашего логотипа. Как только у вас будет общее представление о том, что вы хотите, вы можете перейти к фактическому процессу создания логотипа по одному из этих трех путей:
Используйте бесплатный создатель логотипов. Такие инструменты, как бесплатный создатель логотипов Namecheap, — это самый быстрый способ начать работу над вашим проектом логотипа прямо сейчас. Эта интуитивно понятная и простая в использовании программа позволяет вам экспериментировать с огромной библиотекой шрифтов, форм и цветов, которые вы можете использовать для создания своего видения, опробовать различные образы и даже поэкспериментировать с чем-то новым. У вас есть неограниченное количество версий этой бесплатной программы, поэтому не стесняйтесь получать отзывы о своем логотипе и вносить некоторые изменения. Но все же мы рекомендуем обратиться к графическому дизайнеру. Так как сервисы работают по шаблонному принципу и какой то эксклюзивный вариант вы не получите.
НАЙМИТЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА
Наймите графического дизайнера. Некоторые предприниматели могут выбрать работу с графическим дизайнером, который поможет им в процессе создания логотипа. Графический дизайнер знает, как использовать специализированное программное обеспечение, которое часто требуется для создания логотипа (конечно, до появления бесплатного производителя логотипов Namecheap). Эти профессионалы либо имеют опыт работы в области графического дизайна, либо посещали школу графического дизайна. Однако каждый доллар имеет значение, когда вы впервые запускаете новое предприятие, и хороший графический дизайнер может стоить несколько тысяч рублей, которые не входят в ваш бюджет.
Работайте с креативным агентством. Ресурсы креативного агентства могут информировать вас обо всем процессе создания бренда, включая миссию и видение вашего бренда, активы в социальных сетях и печатные материалы, такие как визитные карточки. Тем не менее, цены креативных агентств недоступны для многих предпринимателей, которые просто не могут покрыть расходы при первом запуске.
Основные принципы создания логотипа
1. ДЕРЖИТЕ ЕГО ПРОСТЫМ
Самые запоминающиеся логотипы, выдержавшие испытание временем, сочетают в себе сложную и замысловатую графику для чистого и понятного дизайна. Хотя простота, безусловно, в тренде, использование простого дизайна, скорее всего, выдержит испытание временем, чем что-то более изысканное. Простой дизайн логотипа также пригоден для большего количества применений: Его можно лучше тиражировать в социальных сетях и печатать на фирменном товаре, не теряя при этом целостности дизайна.
2. СОЗДАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Ваш бизнес уникален, и его уникальность должна быть отражена в дизайне вашего логотипа. Отказ от известных брендов может просто означать, что ваш клиент будет думать об этом бренде вместо этого. Ваши продукты, услуги и ценности бренда уникальны — опирайтесь на это с помощью оригинального дизайна.Этот вопрос также носит юридический характер. Очевидные хищения известных торговых марок, цветовых схем и шрифтов могут рассматриваться как нарушение прав интеллектуальной собственности. Если вы являетесь детским брендом, использующим знаменитый шрифт Disney, или мебельным магазином, использующим те же синие овальные и блочные желтые буквы, что и IKEA, вы можете пересмотреть свои варианты.
3. УДЕЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТНОЕ ВНИМАНИЕ УДОБОЧИТАЕМОСТИ
Возможность расшифровать то, что написано на вашем логотипе, возможно, так же важна, как и создание запоминающихся образов. В конце концов, если кто-то не может прочитать, что там написано, как он узнает, кто вы такой? Пропустите несколько слов мелким шрифтом и нечитаемым шрифтом сценария и выберите шрифт, который не оставляет двусмысленности. Будьте проще с вашим фирменным знаком и, возможно, коротким слоганом. Выбирайте чистые и читаемые буквы поверх петель.
4. СТРЕМИТЕСЬ К ВНЕВРЕМЕННОМУ, А НЕ МОДНОМУ
Хотя некоторые элементы современных тенденций в дизайне логотипа неизбежно войдут в ваш логотип, вы должны выбрать и выбрать то, что войдет в ваш дизайн. Вы не должны проходить ребрендинг по крайней мере в течение нескольких лет, поэтому убедитесь, что выбранные вами элементы не слишком модные. Например, градиентные цвета, смелые оттенки и ностальгия — все это в тренде в 2021 году. Придерживайтесь одной из этих тенденций при разработке своего логотипа — не выбирайте все три.
5. ДИЗАЙН ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Ваш логотип будет использоваться многими способами: на вашем веб-сайте, в Твиттере, на визитных карточках и даже на рекламном щите, если вам так хочется. Это много разных размеров и применений, и ваш логотип должен хорошо смотреться во всех этих местах. Если вам интересно, будет ли определенный элемент вашего логотипа выглядеть правильно, спросите себя, будет ли это легко увидеть, если логотип напечатан мелким шрифтом на распродаже на выставке, например, ручкой. Если вы изо всех сил пытаетесь это увидеть, возможно, вам захочется выбрать более простую форму.
6. ВЫБИРАЙТЕ ЦВЕТА С УМОМ
Цвета очень сильны. Они вызывают сильные эмоции и побуждают людей к действию. Какие действия вы хотите, чтобы ваши клиенты предприняли? Что вы хотите, чтобы они почувствовали, когда увидят ваш логотип? Ответьте на эти вопросы, чтобы помочь вам решить, какой цвет или цвета лучше всего подходят для вашего логотипа.Совет профессионала: Для начала выберите основной цвет и вспомогательный дополнительный цвет. Очевидно, что это не является жестким правилом: существует множество брендов, у которых в логотипе более двух цветов. Однако слишком много цветов может быстро стать громоздким, особенно если вы разрабатываете логотип впервые. Начните с простой, дополнительной цветовой комбинации, а затем добавьте другие по своему усмотрению.
7. ПОДУМАЙТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ВАШ ЛОГОТИП В ЧЕРНО-БЕЛОМ ЦВЕТЕ
Хотя вы, скорее всего, в большинстве случаев будете использовать цветную версию своего логотипа, могут возникнуть ситуации, когда вам потребуется использовать черно-белую версию, например, для печати вашего логотипа на фирменном товарном знаке. Проверьте свой логотип, чтобы увидеть, как он выглядит в полностью черном и полностью белом цветах. Если что-то не так, вы можете изменить свой оригинальный полноцветный дизайн.
8. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫГЛЯДИТ ЛИ ОН СБАЛАНСИРОВАННЫМ
Симметрия — важный признак хорошего дизайна. Симметрия подразумевает порядок, баланс и стабильность — все принципы хорошего бизнеса. Чтобы убедиться, что ваш логотип сбалансирован и симметричен, представьте, что в центре вашего дизайна есть линия. Кажутся ли элементы по обе стороны этой линии одинаковыми? Если они это сделают, то вы уже на пути к сбалансированному дизайну логотипа.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Одно дело знать эти принципы дизайна логотипа, входя в процесс разработки логотипа. Совсем другое дело-применять их на практике! Вот как вы можете проверить, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, когда начнете процесс разработки логотипа.
Сделайте кое-какую домашнюю работу перед проектированием. Прежде чем вы наведете курсор мыши на создателя логотипа, посмотрите, что делают ваши лучшие конкуренты. Возникают ли какие-либо общие темы? Как насчет цветов: какие из них преобладают? Появляются ли какие-либо фигуры снова и снова? Возможно, вы захотите использовать эти подсказки в качестве элементов, которые следует включить в свой дизайн. Однако не забывайте копировать — ваш дизайн все равно должен быть оригинальным.
Не проектируйте в вакууме. Сотрудничество может принести фантастические результаты. Поделитесь своими мыслями с другими заинтересованными сторонами в вашем бизнесе и получите их первоначальную реакцию и обратную связь. Если вы солопренер, спросите у друзей и семьи их мнение. Если вы увидите, что из этой обратной связи вытекает общая нить, положительная или критическая, вы поймете, что должно остаться или уйти в вашем дизайне.
Будьте довольны своим дизайном. Как только вы выпустите свой логотип в мир, изменить его будет непросто, особенно если вы усердно работаете, чтобы привлечь клиентов. По мере роста вашего профиля будет расти и узнаваемость вашего логотипа. В то время как изменения, чтобы оставаться свежими, всегда хороши, прямые ребрендинги требуют времени и планирования, которые вы не должны проходить в течение нескольких лет. Поэтому убедитесь, что вы полностью довольны тем, что вы разработали, прежде чем выпустить это в мир.
Namecheap упрощает предпринимателям создание хорошо сбалансированных, вневременных и масштабируемых логотипов, которые несут в себе глубокий смысл. С создателем логотипа вы выбираете предпочитаемое семейство шрифтов, формы и любимые цветовые схемы, и генератор создает для вас несколько комбинаций на выбор. Вы можете выбрать элементы, которые передают основные ценности вашего бизнеса, будь то синий цвет для спокойствия, квадраты для стабильности, запоминающийся жирный шрифт или все вышеперечисленное. Как только вы будете довольны результатами, экспортируйте свой логотип в формате .png, тип файла, необходимый для веб-сайтов и социальных сетей, или в формате .pdf, который отлично подходит для поддержания высокого качества печати.