Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Василий Стариковский 373 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое CRM. Философия маркетинга на новом уровне!

Сбор и хранение информации о процессах, составляющих основу конкретного бизнеса, помогает создавать конкурентную модель. Открытое взаимодействие с клиентами улучшает внутренний климат в компании, поднимает продажи, повышает доверие потребителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

СТРУКТУРА CRM

Объединение технологий, рыночных механизмов и исследований.

Важность полной информации о потребителях, конкуренции и потребностях рынка невозможно переоценить. Хорошо отлаженный механизм CRM Битрикс 24 поможет вовремя реагировать на изменение внешних и внутренних условий в структуре вашего бизнеса.

РАСКРОЕМ, ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В СОСТАВ CRM-СИСТЕМЫ:

• сектор сбора информации в местах непосредственного контакта с потребителями. Сюда относятся, например, точки продаж или веб-форма на сайте;

• собранные данные должны как-то упорядочиваться, сортироваться. Необходимо обеспечить строгую отчетность по всем операциям с информацией. Эту часть уместно назвать операционной частью;

• непосредственно само хранилище собранной информации;

• участок аналитической обработки. Анализ изменений поможет увидеть бизнес-процессы в динамике и сделать своевременные выводы;

• все обозначенные выше части системы требуется обеспечить взаимными связями, средствами синхронизации. Обычно эту роль выполняет сервер, к которому имеют доступ все участники бизнес-схемы. На сервере данные обновляются, таким образом актуальная информация открыта любому процессу в системе.

Обобщая, CRM — это настроенная среда для оптимизации и автоматизации методов взаимодействия с клиентами и внутри компании.

КАК CRM ПОМОГАЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ. УДОБСТВО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

CRM-система делает бизнес прозрачным. Доступность информации внутри и вне компании повышает уровень доверия к бренду. Сервис, в котором все сотрудники понимают, что происходит на разных этапах работы, будет более конкурентоспособным.

Взаимодействие сотрудников посредством различных программных сред поможет лучше планировать работу. Коллектив, который способен быстро организоваться, наполняется командным духом, что способствует достижению более высоких результатов.

Выполняемая системой аналитика дает значительную экономию времени, так как автоматизация процессов не требует участия человека. Разумеется, все же необходим определенный контроль над обработкой данных.

Работа будет особо комфортной в правильно выбранной и настроенной CRM. На рынке есть много предложений готовых CRM Bitrix24, amoCRM. Из самых популярных можно выделить

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем