Главное Авторские колонки Вакансии Образование
716 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO продвижение сайта с нуля в ТОП. Продвижение в Яндекс и Google 2022!

Есть мнение, что SEO продвижение – это темный лес. И результаты придется ждать вечность. Отчасти есть в этом доля правды, результаты приходят не быстро, да и полностью оптимизировать сайт придется изрядно постараться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть мнение, что SEO продвижение — это темный лес. И результаты придется ждать вечность. Отчасти есть в этом доля правды, результаты приходят не быстро, да и полностью оптимизировать сайт придется изрядно постараться.

Но в чем же все-таки привлекательность этого метода продвижения?

Можно сделать все дешевле, если сравнивать с контекстной рекламой (где придется платить за услугу директолога + за само объявление, чем больше бюджета, тем выше позиции по рекламе в поиске)После остановки SEO продвижения, результаты все равно будут идти.

И так с чего же начать продвижение своего сайта?

  • Подключить к сайту Яндекс метрику, Яндекс вебмастер, Google Search Console (эти сервисы позволят получать данные с вашего сайта. (По каким запросам заходили, с каких рекламных каналов посетители заходят к вам итд.)

  • Составить семантическое ядро запросов

  • Подключить сервис для анализа сайта (загрузить запросы)

  • Провести внутреннюю оптимизацию сайта

  • Работа с модулем мультирегиональность

  • Размещение статей на внешние сервисы (форумы, социальные сети, болги)

Сбор семантического ядра

Чтобы собрать семантическое ядро нам необходимо скачать расширение для браузера Yandex Wordstat Assistant. Расширение позволит сохранить все запросы, которые вы добавили с Яндекс Вордстат.

На площадке Яндекс вордстат в первую очередь фильтруем по региону, затем добавляем запросы. Нажимаем на плюсик и данные запросы добавляются в наше расширение. Чем больше запросов, тем лучше. Все запросы делятся на 3 вида

· Высокочастотные (ВЧ) — самые популярные запросы;

· Низкочастотные (НЧ) — употребляющиеся пользователями редко, но достаточно конкретно определяющие тематику;

· Среднечастотные (СЧ) — это те запросы, которые являются уточняющими

Если вы работаете с разными группами запросов (одежда, аксессуары, обувь итд.), то вам лучше всего разбить их на несколько групп, а не валить все в общий котел. Так вы сможете более сегментировано подойти к оптимизации сайта.

Переходим на сервис https://tools.pixelplus.ru?pt=FFdfiKFdSEZN и заводим свой первый проект.

Заполняем все данные. Доменное имя, Тип проверки (советую оставить, как есть), расписание проверки достаточно выставить на 2 раза в неделю. Тут все интуитивно понятно. Также советую привязать проект к Яндекс метрики и Яндекс Вебмастере, сделать это можно с помощью токенов.

После создания проекта сервис автоматически предложит добавить поисковые фразы, которые мы собрали ранее через площадку Вордстат Яндекс.

Добавили фразы и сразу отправляем проект на снятие позиции сайта по поисковым запросам.

Через некоторое время сервис выкатит полную оценку нашего сайта по тем поисковым запросам, которые мы добавили. Что удобно в данном сервисе так это то, что ты видишь динамику по каждому запросу, ключевое слово которое ведет тебя на заданную страницу (url страницы под ключевое слово можно менять самому). Также сервис дает подсказки в области оптимизации сайта. А именно, где и на какой странице конкретно нужно поменять слова или добавить, чтобы увеличить видимость в поисковых системах.

.

Согласно данным задачам переходим к внутренней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизацию будем делать на CMS 1C Битрикс управление сайтом. Авторизуемся в панель администрирования сайта. Мы можем, как отдельно каждую страницу оптимизировать, так и задать настройки через ИНФОБЛОКИ Битрикс.

Есть два способа работы по оптимизации — вручную и автоматическим алгоритмом ИНФОБЛОКА (где все данные забиваешь в инфоблоке и далее страница формируется в соответствие с заданным алгоритмом).

Ручной режим

Рассмотрим вариант вручную. Для начала перейдем на страницу и оптимизируем Title и заголовок H1, описание. Нажимаем на вкладку SEO. В открывшемся окне переходим на вкладку «Управление». Если у нас Title не соответствует нашему запросу, то мы его меняем. Также со всеми остальными полями.

После данного шага переходим к оптимизации элементов страницы. Для этого переходим в ИНФОБЛОК конкретного раздела и настраиваем согласно правилам изложенным выше. Запомним одно простое правило, что наша страница должна содержать ключевые слова в Title и заголовоке H1. Но не нужно переусердствовать и писать через запятую все ключи в заголовке.

Автоматический режим

Рекомендую в автоматическом режиме, но все же, некоторые вещи придется править в ручном. Находим интересующий ИНФОБЛОК и открываем вкладку SEO.

Любой сайт может содержать главные разделы и подразделы. В Битрикс под цифрой «1» формируются метаданные разделов. Под цифрой «2» динамические под разделы (элементы). Согласно выше указанной инструкции заполняем все поля данного ИНФОБЛОКА и сохраняем.

И таким образом необходимо проработать всю структуру сайта.

Модуль мультирегиональность

Данный модуль может многое с точки зрения организации работы регионов. Вот небольшой перечень его преимуществ:

· Вывод контактов в зависимости от региона

· Разный вывод цен в зависимости от региона

· Работа заявок через почту. Можно задать данные и заявка будет приходить конкретному менеджеру, закрепленному за регионом.

· SEO продвижение Москва, Новосибирск итд. Модуль позволяет продвигаться одновременно в нескольких регионах. Уникальные метатеги Title, Description, Keywords. Так одну и ту же страницу можно полноценно оптимизировать под несколько городов.

Как прописать разные метатеги для регионов? Прежде всего, переходим в модуль и добавляем регионы.

Чтобы регионы подставлялись в Title, Description, Keywords нам нужно скопировать макрос (это уникальный код по которому и происходит вся магия).

Переходим на вкладку переменные, копируем макрос #REGIONALITY_REGION_NAME# и в страиваем его в Title, Description, Keywords.

Рассмотрим на примере конкретной страницы

Переходим на страницу, отрываем вкладку «Изменить страницу», далее «Заголовок и свойство страницы». Добавляем скопированный макрос в Title.

Проверяем, добавился регион в начало Title. Как видим, регион подставился в начало Title, значит все работает.

Формирование документов для поисковых систем

Заключительный этап, но не менее важный — формирование документов robo.txt и sitemap. Для формирования robo.txt достаточно нажать на кнопку стартовый набор, также рекомендую закрыть от индексации папку serch и personal.

Sitemap формируем по принципу robo.txt. Убираем от индексации папку serch и personal.

После того как мы сформировали основные документы robo.txt и sitemap, переходим в модуль мультирегиональность и добавляем в созданный документы строки с модуля. Для этого достаточно нажать кнопку генерировать и модуль все сделает сам.

На этом задача по оптимизации сайта закрыта! Каждому желаю успехов в этом деле, а еще не переставайте тестировать методы продвижения через SEO и искать статьи посвященные данной теме. Все это постепенно сформирует определенные знания и навыки, поверьте, я знаю, о чем говорю!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем