Инструменты увеличения количества продаж
Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, поэтому данная статья будет являться практическим инструментом для дальнейших действий в любом направлении.
В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес. Поэтому вам точно будет полезна данная статья, если вы:
- имеете действующий бизнес,который не приносит стабильного потока заявок;
- собираетесь открыть бизнес, но не знаете, где искать клиентов;
- хотите получать в 2-3 раза больше клиентов, а тратить на привлечение меньше.
Как я уже говорил, большинство наших клиентов из сферы услуг, а это значит, что ваши целевые аудитории будут схожи.
В статье мы делаем акцент на работающих инструментах, а не на теории. Мы рассмотрим эффективные способы привлечения клиентов с разбором кейсов действующих игровых клубов, организаций детских праздников и так далее.
Инструменты увеличения количества продаж.
Инструментом, который можно использовать в любой воронке, является лид-магнит.
Как это работает?
Пользователь оставляет контактные данные взамен на бесплатный чек-лист или другой полезный файл, который он может получить сейчас, кроме скидки. Прекрасный инструмент для прогрева аудитории.
Важно понимать, что большинство пользователей привыкли к бесплатным материалам, которые раздают компании, поэтому необходимо попасть в боль ЦА. Лид-магнит должен озвучивать проблемы потребителя.
Разберём этот инструмент на примере детских праздников.
Целевая аудитория этого проекта — родители. У большинства родителей есть проблема: они не знают, как необычно отметить день рождения ребёнка, чтобы эмоции остались надолго.
Исходя из этой проблемы, мы создали чек-лист, который закрывает боли родителей.
Самое интересное: когда родитель скачивает этот чек-лист в обмен на свои контактные данные, мы получаем информацию про возраст его ребенка, дату его рождения, желаемое место празднования и имеющийся бюджет. Всё это мы получаем, благодаря квизу.
Помните, что содержание лид-магнита определяется перед началом рекламной кампании и основывается на боли целевой аудитории.
Ещё одним прекрасным лид-магнитом может являться бесплатный видео урок.
Какой же ещё инструмент можно использовать для увеличения количества рекламных заявок?
Видео креатив. Что это такое и зачем он нужен?
От обычной рекламы видео креатив отличает то, что он содержит определённую структуру призыва к действия и является продающим по своему типу.
А теперь, давайте разберем кейс VR-клуба.
Задача стояла сложная: нужно было вывести проект 18+ в социальные сети, где запрещено продвижение таких проектов. Они подвергаются банам и блокировкам.
Нам удалось обойти ограничения рекламных кампаний в социальных сетях и в поисковиках. Данные объявления показали высокую эффективность на очень долгий срок. До сих пор некоторые из этих объявлений показывают в этих источниках.
Давайте попробуем этот креатив команды разнообразить лид-магнитом на сайте. В идеале следует применять квиз, лид-магнит и видео креатив в одной связке.
Все инструменты в воронке накладываются друг на друга и формируют высокую конверсию и высокие результаты самой рекламной кампании. В нашем случае, в качестве лид-магнита идеально подошел чек-лист.
Сначала мы даём ценную клиенту информацию, а потом говорим, что, помимо этой ценности, вы ещё можете заказать наши очки.
Таким образом, с помощью квиза, конверсионного сайта, оригинального видео креатива и лид-магнита мы получаем замечательные данные:
Это говорит о том, что уже во втором проекте одни и те же инструменты показали высокий результат при генерации заявок.
Я могу продолжать делиться инструментами для увеличения продаж с вами и дальше, но важнее посвятить время вашему проекту. Нам важно понять, какой проект именно у вас, какие в нем проблемы и как они решаются.
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.
Хочу поблагодарить вас за прочтение этой статьи. Отличных продаж!