Digital-агентство Molinos
Достигаем смелых бизнес-целей клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга
Подписаться
Блог команды
Что может быть хуже, чем работать в субботу? А я вам расскажу: 5 страшных историй про сайты, которые могут случиться с каждым
Хеллоуин прошел, но у нас в digital и без этого происходят жуткие события. Собрали 5 страшных историй на реальных событиях, которые произошли с нашими клиентами в 2024 году, и предлагаем противоядие,
Кейс: как мы легким движением руки увеличили кол-во лидов в 2 раза и снизили CPL в 2,5 с помощью гипотезы, на которую никто ранее не рассчитывал.
Присутствие в геосервисах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Вот только форматов рекламы больше 10 видов — как выбрать свой?
Показываем на реальном примере, как составить промт для ChatGPT и получить понятную SEO-статью, у которой есть все шансы возглавить топ выдачи.
Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. Что такое локальное SEO и как проработать внешние и внутренние факторы, чтобы вывести сайт в топ — в нашей статье.
Недавно к нам обратился клиент из B2B, и когда мы предложили ему вести соцсети, в его взгляде смешалось множество вопросов и удивление с оттенком подозрительности. Но этот кейс помог нам изменить его отношение.
Закрывать маркетинговые задачи только с помощью контекста становится все сложнее — растет цена рекламы, конкуренция в Директе и баннерная слепота. Снизить стоимость привлечения и усилить бренд поможет брендформанс-подход. Что это такое, какие преимущества дает и как влияет на эффективность рекламы — узнайте в статье.
За 2024 год мы в Molinos запустили рекламу для 7 мероприятий разного масштаба и направленности — крупные фестивали, чемпионат, выставка с котиками и собачками и даже иммерсивное шоу. В этой статье вы узнаете, как продвигать мероприятия с помощью Директа, VK и Telegram с разным бюджетом.
Август — месяц отпусков. И пока наши специалисты не разъехались по морям, горам да дачам, мы решили узнать, как продвигать отели и гостиницы в Яндексе. Какие инструменты использовать для продвижения отеля в интернете и какой примерно бюджет закладывать — расскажет Катя Шашлова, Middle performance специалист в Molinos.
Рассказываем, как нам удалось добиться высокой вовлеченности в рекламе, снизить цену скачивания в 3 раза и почему региональные сообщества рулят.
Реклама с Димой в конце июня стала вирусной и ее подхватило множество брендов. Хотите научиться создавать такие же громкие инфоповоды? Как делать вирусный контент, который разлетается, как горячие пирожки, и примеры российских бренды, которые успешно применяют вирусный маркетинг — в нашей статье.
Запускать рекламу в B2B сложнее и дороже. Зато всего одна конверсия и продажа зачастую могут окупить полностью все продвижение, потому что товары в B2B стоят дорого.Как запустить рекламу в B2B, которая привлечет целевые лиды, — рассказываем в нашей статье.
Популярность ИИ растет, а в SEO-сообществах по-прежнему не утихают споры о том, насколько контент от нейросетей пригоден для людей и поисковых роботов. Мы провели 3 эксперимента с текстами от ИИ и копирайтера, чтобы узнать как к такому контенту относятся Яндекс и Google.