Главное Авторские колонки Вакансии Образование
119 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital Стратегии в современной реальности

Открытый урок Ольги Сарухановой, Deputy CEO Mr.Doors
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Курс посвящен многообразию инструментов в современном диджитал медиа-пространстве и выработке стратегических решений, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения до потенциального потребителя.

Чему научитесь

Слушатели получат знания по стратегическому планированию диджитал кампаний, освоят принципы планирования в различных каналах и принципы выбора диджитал инструментов в зависимости от целей коммуникации.

Программа

Основные блоки и темы:

  • Digital-трансформация в медиа-пространстве
  • Digital landscape
  • Лестница целей бизнес-коммуникация-диджитал
  • Золотые правила планирования
  • Дерево целей digital-стратегии
  • Принципы и источники анализа конкурентного окружения
  • Исследования и сегментации аудитории
  • Медиа-потребления целевых групп
  • Работа с классическими digital-планами и базовые принципы programmatic
  • Понятия и место digital health-check, POEM и SWOT в диджитал-стратегии
  • Приоритезация инструментов для диджитал-стратегии

Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA.

Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.

Аудитория Che, четвертый этаж.

Время: 6 февраля с 19.00 до 22.00 (с перерывом на кофе)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем