Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital Стратегия. Планирование и оценка эффективности коммуникаций

Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Digital Стратегия. Планирование и оценка эффективности коммуникаций

Когда: с 11 февраля по 2 марта 2019 года.

Где: г. Москва, центр ArtPlay на Яузе.

Календарь: понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.

Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.

Блок обеспечивает связь бизнес, маркетинговых, коммуникационных и диджитал задач, дает навыки постановки целей и KPI диджитал коммуникаций и практику последовательной работы с Коммуникационным, ЦА и медиа-брифами.

11 февраля: Digital Стратегия и Экосистема Бренда - Станислав Розен , Dau Relationship Marketing

13 февраля: Конкурентный и потребительский анализ в digital стратегии. Анализ пути потребителя - Александр Мишутин, Carat (Dentsu Aegis)

16 февраля: Децентрализированные диджитал системы - Николай Степанов, Pichesky

18 февраля: Планирование диджитал коммуникаций. Digital инструменты и KPIs - Диана Ксенодохова, Media Direction Group

20 февраля: Здоровье бренда в диджитал. Оценка эффективности диджитал коммуникаций - Станислав Розен, Dau Relationship Marketing

Регистрация на сайте и по телефону +7 (495) 787-85-63 Регистрируйтесь и учитесь у лучших экспертов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем