Главное Авторские колонки Вакансии Образование
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Здоровье бренда в диджитал - Оценка эффективности диджитал коммуникаций

Главная цель встречи - предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-листы, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также рассмотрим эффективность тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).

Чему Научитесь

  • Определять эффективность присутствия бренда в digital
  • Составлять кастомизированные чек-листы
  • Интерпретировать полученные данные

Программа

  • Цели и задачи анализа
  • Элементы
  • Методологии анализа
  • Чек-листы и другие инструменты

Спикер: Станислав Розен (Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем