Главное Авторские колонки Вакансии Образование
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital аналитика для брендов

18-20 марта Семён Осипов (аналитик агентства Mediacom) расскажет, как анализировать данные с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.

Это курс не от теоретика, а от практика. Семён Осипов докажет, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд. Спикер познакомит с инструментами анализа и оптимизации рекламных кампаний. Слушатели рассмотрят основные типы отчетов, научатся правильно ставить цели и отслеживать конверсии, анализировать данные, делать выводы и строить прогнозы.

Программа интенсива:

  • Введение в Web-аналитику. Что это такое
  • Какие системы web-аналитики есть на рынке
  • Google Analytics или Яндекс Метрика.
  • Как установить счетчик на свой сайт (на примере GA)
  • Google Tag Manager – чем он полезен?
  • Как системы аналитики собирают данные?
  • Виды трафика. Анализ источников трафика
  • Насколько в аналитике точные данные? Потери
  • Фильтры и Сегменты
  • Аналитика для E-commerce
  • Когортный анализ
  • Модели атрибуции
  • Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити

Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018!

Участие в интенсиве только по предварительной регистрации:

https://www.masterbrand.ru/part-time/analytics

Рекомендуем пройти данную тему вместе с интенсивом SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).

Адрес: ArtPlay, Учебный центр RMA ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем