Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
19 дней назад Digital Caramel
Как вырасти из специалиста в СЕО компании
Рач Хумалян прошел в Digital Caramel путь от специалиста до CEO компании. Он считает, что самое сложное в работе руководителя — это умение найти баланс между жесткостью и мягкостью в отношениях с подчиненными. Сегодня Рач поделится своими правилами выстраивая эффективных отношений с командой.
3 месяца назад Digital Caramel
Особенности найма персонала на рынке Латинской Америки
О том как искать кадровые бриллианты на рынке Латинской Америки, как выстраивать с ними эффективные рабочие отношения и на какие моменты стоит обращать внимание на собеседованиях рассказывает рекрутер AdTech компании Digital Caramel – Белла Арутюнян.
4 месяца назад Digital Caramel
Причины снижения дохода сайта: 11 ошибок в размещении рекламных блоков
Монетизация – это естественный процесс развития и роста сайта, в котором сложно избежать проб и ошибок. Сегодня мы обратим внимание на 11 ошибок в размещении рекламных блоков и дадим советы по оптимизации рекламной стратегии для вашего сайта.
4 месяца назад Digital Caramel
Как повысить трафик сайта? SEO не требуется!
Сегодня мы раскроем 9 секретов высокой посещаемости веб-сайтов. Используя обозначенные методы, вы повысите трафик своего ресурса без SEO-оптимизации. Предлагаемые нами креативные стратегии увеличат лояльность и вовлеченность вашей аудитории, что в целом улучшит позиции сайта в интернете. Итак, волшебство начинается!
4 месяца назад Digital Caramel
Причины изменения показателя CPM в течение месяца
Один из самых распространенных вопросов, который поступает в адрес специалистов Digital Caramel: почему в начале каждого месяца наблюдается спад основного показателя монетизации - CPM (цена за 1000 показов рекламы)? Изучив статистику наших клиентов и проанализировав поведение алгоритмов, мы выявили факторы, определяющие такое поведение показателя.
4 месяца назад Digital Caramel
О роли HR: методы Digital Caramel в управлении персоналом
Приоритетным направлением деятельности Digital Caramel является клиентский сервис. Сегодня расскажем, путем использования каких инструментов компания добивается высокого уровня обслуживания, гарантии ответственности от каждого сотрудника и вовлеченности коллектива в рабочие процессы.