Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Gala Ivannikova 222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Общие вопросы о контент-маркетинге

Контент-маркетинг — это не прямая реклама, а предоставление вашей целевой аудитории интересной для него информации. Вы можете обучать, развлекать, мотивировать – все что угодно, пока это интересно вашим клиентам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Контент-маркетинг — это инструмент, который заключается в создании и распространении ценной для пользователя информации. Это могут быть тексты, видео, аудито-файлы, инфорграфика.

Контент-маркетинг — это не прямая реклама, а предоставление вашей целевой аудитории интересной для него информации. Вы можете обучать, развлекать, мотивировать – все что угодно, пока это интересно вашим клиентам.

Инструменты контент-маркетинга

  1. Авторские публикацииЭто ваши уникальные статьи. О чем вы можете писать?Перед тем как писать материал, проверьте его на актуальность. Вам важно писать то, чем уже интересуется ваша аудитория. Посмотрите, что спрашивают люди в поисковиках и ищите там свое вдохновение. Вот идеи для материалов:
    • Алгоритм решения задачи
    • Исследование рынка
    • Сравнительные статьи
    • Опрос и его результаты
    • Случай из практики, кейсы
    • Подборы рекомендаций для новичков в вашей нише
    • Разные варианты достижения одной и той же цели
    • Анализ проблемы с точки зрения истории ее возникновения
  2. ИнфографикаЭто когда в одну картинку упаковывается большой объем информации. 100% вы видели такие схемы. Еще в школе на уроках истории нас учили делать такие штуки и называли это конспект.
  3. ВидеоконтентСнимаете видео на актуальные темы. Сюда же можно отнести видео-отзывы ваших клиентов и видео-обзоры новинок.
  4. КартинкиНу, а что? Некоторые вещи проще показать, чем описать.
  5. White PaperКниги с полезными рекомендациями. Например, вы готовите *.pdf книгу: 5 основных ошибок, которые совершают 90% стартапов в первый год работы. Делаете одностроничный сайт и запускаете на него рекламу. Пользователь видит объявления с предложением скачать бесплатно книгу, заходит на сайт, где вы предлагаете ему оставить свой email адрес для получения книги. То есть меняете контакт на полезную информацию. А дальше пользователь уже в вашей базе подписчиков и можно с ним работать дал
  6. Онлайн-презентации
  7. Вебинары

Где размещать контент?

Все площадки для размещения вашего контента делим на основных блока – собственные и сторонние.

Собственные площадки

  • Сайт
  • Социальные сети
  • E-mail рассылка

Сторонние площадки

  • Лидеры мнений
  • Тематические порталы
  • Email-рассылки
  • Офлайн-издания

Преимущества контент-маркетинга

    1. Повышает лояльность к бренду

За счет того, что вы даете клиенту полезную информацию, он чаще заходит на ваш сайт или страницы в социальных сетях. Решая проблемы клиента, вы поднимаете ценность вашей компании в глазах вашего клиента, показываете профессионализм.

  1. Длительный эффектКонтент остается на вашем сайте, на него постоянно заходят новые люди. Вы создаете постоянный поток инфотрафика на сайт. С которым можно дальше работать: утеплять и продавать.
  2. Мягкое вовлечениеБлагодаря полезному контенту, вы втягиваете клиента в свою воронку продаж незаметно для него самого. Нет раздражающего эффекта от рекламы.

Недостатки контент-маркетинга

  1. Постоянная работаЭто постоянная работа копирайтера, менеджера по ведению аккаунтов в социальных сетях, дизайнера. Важна регулярность написания материалов как на сайт, так и в социальные сети
  2. ТрудозатратноЕсли все делать самостоятельно, то отнимает большое количество времени и сил. Нужна команда.
  3. Трудно измерить эффектТак как, контент-маркетинг работает не с горячим спросом, а на более высоких уровнях воронки продаж, то сложно точно оценить влияние на продажи от вложений в контент-маркетинг.

Оригинал статьи - http://gaille.me/obshhie-voprosyi-o-kontent-market...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем