Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Gala Ivannikova 159 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

E-mail маркетинг – это посложнее, чем спам разослать

E-mail маркетинг — инструмент интернет-маркетинга, представляющий собой личное обращение компании к потенциальному потребителю через электронную почту, отправляемое только с согласия пользователя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
E-mail маркетинг — инструмент интернет-маркетинга, представляющий собой личное обращение компании к потенциальному потребителю через электронную почту, отправляемое только с согласия пользователя.

Почему пользователи должны оставить вам свой e-mail?

Вы размещаете форму подписки на своем сайте. Чтобы пользователь подписался на вашу рассылку, объясните ему все плюсы получения писем от вас. Расскажите о преимуществах данного шага. Вот некоторые идеи, как это сделать.

  1. Полезный бесплатный контент.Создавайте полезные материалы и давайте к ним доступ за оставленный адрес. Видео, мини-книги, статьи и т.д.
  2. Анонс рассылки.Расскажите клиенту, чем вы будете с ним делиться. Он должен понимать, что ваши материалы будут ему полезны.
  3. Видеоролик.Пользователи охотно смотрят видеоролики. Мы больше доверяем реальному человеку, чем обезличенному тексту. Вы можете встроить видео в форму подписки или создать отдельную страницу подписки.
  4. Отзывы.Если у вас уже есть подписчики, собирайте их отзывы. А потом разместите отзывы ваших подписчиков рядом с формой подписки.
  5. Счетчик подписчиков.Напишите, сколько уже человек читает вашу рассылку, если уже достаточно большая база. Работает по принципу: ну 6493 человека не могут ошибаться. Наверно, там интересно.

Способы сбора базы e-mail адресов

  1. Статическая форма на сайте. Расположите форму в одном из блоков вашей страницы.
  2. Всплывающее окно. По сути та же форма на сайте, но которая появляется во всплывающем окне. Вы можете настроить появление поп-апа через некоторое время нахождения пользователя на сайте.
  3. Подпись в письме. Добавьте предложение подписаться на рассылку в шаблон подписи для ваших менеджеров, работающих с клиентами.
  4. Подписка в блоге. Не забудьте добавить форму подписки на каждую страницу вашего блога. Пользователь уже заинтересовался вашими материалами, предложите ему получать их регулярно.
  5. Формы в социальных сетях. Добавьте ссылку на подписку в свои аккаунты в социальных сетях.
  6. Подписная страница. Отдельная короткая страница, в которой вы предлагаете подписаться на вашу рассылку в обмен на приятный бонус для пользователя.

Типы писем, что отправлять?

Существует несколько основных типов писем, которые вы можете отправлять своим подписчикам. Давайте разберемся, какие могут быть письма

  • Приветственное. Высылается при регистрации или подписке.
  • Информационное. Содержит акции, новые статьи. Простое уведомление.
  • Дайджест. Список самых популярных товаров (или какой-либо другой список в письме).
  • КП. Коммерческое предложение для потенциального клиента.
  • Рассылка. Серия писем, высылаемых раз в неделю. Содержат попытки склонить их читателя к покупке.
  • Триггер. Письмо с полезными советами по выбору товара или услуги.
  • Транзакционное. Высылается в момент заказа или совершения покупки.
  • Прямая коммуникация. Содержит обращение к читателю по имени. Очень хорошо увеличивает лояльность.

Преимущества e-mail маркетинга

  1. Бюджетно. Самый бюджетный канал интернет-маркетинга. Возможно, сопоставимо с SEO по стоимости обращений с данного канала.
  2. Личный контакт. Вы пишите личное сообщение каждому пользователю. С учетом того, что вы можете детально сегментировать вашу базу подписчиков, вы можете отправлять действительно персональные предложения.
  3. Удобная статистика. Платформы для рассылок дают подробную информацию о доставке, открытии писем, кликах.

Недостатки e-mail маркетинга

  1. Высокая конкуренция. Сейчас рассылку отправляют практически все компании, отличится сложно. Поэтому хорошо продумайте свою стратегию. Заинтересуйте пользователя подписаться именно на вас.
  2. Навязчивость. Некоторые компании злоупотребляют данным каналом и надоедают своим подписчикам, после чего большая вероятность того, что пользователи будут считать ваши письма спамом.
  3. Не читают. Опять же из-за большого количества почты ваши письма могут удалить даже не открыв. Некоторые пользователи оставляют почту, а потом забывают от нее пароль. Или даже просто редко используют данный почтовый ящик и на заглядывают туда.

Оригинал статьи по ссылке - http://gaille.me/e-mail-marketing-eto-poslozhnee-c...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем