Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Gala Ivannikova 200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Делать ли интернет-маркетинг самостоятельно? In-house VS Аутсорсинг

Заниматься интернет-маркетингом самостоятельно или обратится к подрядчику – полностью ваше решение. Я делюсь своим мнением по данному вопросу. Вы можете быть не согласны, так будет даже интереснее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заниматься интернет-маркетингом самостоятельно или обратится к подрядчику – полностью ваше решение. Я делюсь своим мнением по данному вопросу. Вы можете быть не согласны, так будет даже интереснее.

Интернет-маркетинг для малого бизнеса

Если у вас небольшая компания, то выгоднее обращаться к фрилансерам или небольшим агентствам, чем содержать собственный штат специалистов.

У вашего бизнеса еще нет потока задач, чтобы загрузить специалиста на полный рабочий день. Отдавая задачи на аутсорс вы получите более квалифицированного специалиста на более выгодных условиях. За тот бюджет, который вы можете выделить на оплату штатного сотрудника, вы сможете получить начинающего специалиста без опыта работы.

С ростом бизнеса в компании появится должность интернет-маркетолога, который будет курировать подрядчиков: делать стратегическое планирование, выбирать инструменты маркетинга, находить подрядчиков, ставить им задачи и контролировать результат.

На следующем этапе вы увидите, что по каким-то направлениям ваши расходы на подрядчиков станут сопоставимы оплате штатного сотрудника. В этот момент имеет смысл нанять специалиста, который будет заниматься только вашими задачами.

Например, вы понимаете, ваши ежемесячные платежи подрядчику сопоставимы зарплате человека в штате. И, второе, у вас есть объем задач для своего сотрудника, берите человека в штат. Уже пора.

Интернет-маркетинг для среднего бизнеса

Продолжаем историю успеха нашей корпорации.

Средний бизнес постепенно растит свой собственный отдел интернет-маркетинга. У вас нет задачи укомплектовать весь штат за месяц. Выводите сотрудников в коллектив по мере появления достаточного объема работы.

Таким образом, у вас постепенно появятся свои разработчики, верстальщики, дизайнеры, PPC, SMM, SEO специалисты. Когда уже соберете группку людей, вам будет сложно с ними коммуницировать, значит пора приглашать руководителя отдела интернет-маркетинга. У вас уже большая компания, не правда ли?

Интернет-маркетинг для крупного бизнеса

Большие компании работают с крупными агентствами. Так удобнее. Потому что в крупном бизнесе сложные задачи, для решения которых потребуется целая команда. Эффективнее нанимать агентства под отдельные задачи, а в штате оставить менеджеров, которые работают с агентствами. Например, отдельное агентство под контекст, отдельное для e-mail маркетинга.

Вы обращаетесь в агентство только тогда, когда понимаете, что штатный сотрудник в одиночку уже не справляется. Тогда он становится менеджером или меняется на менеджера, который будет курировать агентство.

***

Мысль не моя, а из бизнес-книги, но не могу вспомнить какой именно. Работайте с теми, кто с вами находится на одном уровне.

Если вы еще малыш, крупным агентствам и опытным профессионалам будет скучно. А если вы уже корпорация, то не один, даже самый крутой, фрилансер не справится в одиночку с вашими задачами.

Оригинал статьи на сайте - http://gaille.me/delat-li-internet-marketing-samos...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем