Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Gala Ivannikova 327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ведение SEO-блога и контекстной рекламы для трекинг-туров в Аргентину

Компания BairesTours предлагает экспедиционные туры в Аргентину и соседние страны Латинской Америки. Клиент обратился ко мне в августе 2018 года для привлечения лидов и продажи тура в январе 2019 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача и решение

Компания BairesTours предлагает экспедиционные туры в Аргентину и соседние страны Латинской Америки. Треккинг-туры на 10-15 дней в отдаленные уголки страны с удивительной природой. Стоимость туров порядка 2000 евро не включая перелет.

Клиент обратился ко мне в августе 2018 года для привлечения лидов и продажи тура в январе 2019 года.

Стоить отметить два важных момента:

  • Туры в Аргентину для российского рынка – это экзотика, горячего спроса в контекстной рекламе практически нет.
  • Таргетированную рекламу в Facebook и Instagram клиент ведет самостоятельно и не планировал передавать ее ведение на аутсорсинг.

Исходя из заданных условий была выбрана следующая стратегия: наращивание органического SEO-трафика на сайте и реклама на тематических площадках Яндекса (РСЯ).

В начале работы над проектом были настроены цели в Яндекс Метрика и Google Analytics для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Мы добавили на информационные страницы сайта баннеры с информацией о предстоящем туре.

Собрана семантика для написания материалов в блог и ключевые фразы для контекстной рекламы.

Мы запустили следующие рекламные кампании в Яндекс Директ:

  1. Реклама на поиске. Хотя спрос на туры в Аргентину не большой, мы все-таки запустили поисковые рекламные кампании с приземлением на страницы туров, чтобы охватить аудиторию, у которой спрос на поездку уже сформирован.
  2. РСЯ по тематическим и около тематическим ключевым запросам с приземлением на страницы туров. В рекламе были использованы как текстово-графические, так и графические объявления. Так же мы запустили видео-дополнения на основе видео с прошедшего тура клиента.
  3. Ремаркетинг на тех, кто уже был на сайте и смотрел наши туры.
  4. Кампании РСЯ с невысокими ставками и бюджетами для привлечения трафика в блог и улучшения поведенческих факторов сайта.

Через некоторое время после запуска рекламной кампании мы переработали посадочную страницу с информацией о туре, сделали ее более привлекательной для клиентов.

Мы подключили Яндекс Диалоги и Турбо-страницы.

Провели SEO-аудит сайта и выполнили внутреннюю оптимизацию сайта по результатам аудита.

Регулярную публикацию текстов в блог начали с конца августа 2018.

Результаты

Клиент полностью продал новогодний тур, ради которого была запущена рекламная кампания.

Число визитов с органического трафика в период с сентября 2018 по февраль 2019 выросло на 72%. Рост количества посещений с органического поиска Google на 81%. Рост органического трафика с Яндекс на 65%.

Количество запросов в ТОП 3 выросло в 9 раз, ТОП 10 – в 11 раз и в ТОП 30 – в 7 раз.

Скриншоты

Оригинал статьи можно прочитать на моем сайте по ссылке

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем