Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Gala Ivannikova 426 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отчеты в Google Data Studio часть 5. Отчет по трафику

В данной серии материалов про отчеты в Google Data Studio всего 5 частей. Начало истории ищите по ссылкам: часть первая, здесь часть вторая и часть третья с разбором отчета на основе данных из Google Analytics. Четвертая часть про отчеты на основе смешанных данных.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данной серии материалов про отчеты в Google Data Studio всего 5 частей. Начало истории ищите по ссылкам: часть первая, здесь часть вторая и часть третья с разбором отчета на основе данных из Google Analytics. Четвертая часть про отчеты на основе смешанных данных.

Структура общего отчета по трафику в Google Data Studio

Пройдемся коротко по страницам получившегося отчета по трафику.

Начинаем с общего среза по проекту. На первой страницы вы найдете количество кликов, расход, стоимость клика, лиды, конверсия в лид и количество лидов.

Далее показываю данные по месяцам и справа на графике колебания CPL по месяцам.

Срез по источникам трафика

Дальше начинаю разбивку по рекламным источникам.

На графике слева количество обращений за прошлый месяц в разрезе источников трафика. Данные подгружаются из аккаунта Google Analytics. На этом графике представлены все источники, включая прямые обращения. Так как к зоне моей ответственности относится платный трафик, то остальные данные я разбираю только по каналам PPC.

Справа в таблице количество обращений всего и с каждого рекламного канала по месяцам.

Внизу страницы расходы и стоимость обращения всего и по отдельности по каждой площадке. Данные дашборды показывают какая рекламная система приносит большее количество обращений.

На следующий страницах я рассматриваю стоимость и количество обращений по каждой рекламной системе отдельно, но структура страниц остается той же, что и при общем срезе по всем каналам.

Данный отчет предназначен для руководителя отдела маркетинга, директора (учредителя) или клиента, так как дает возможность за короткое время получить общую картину проекта не вдаваясь в детали.

И не забываем на последней странице указать ваши контакты для того, чтобы с вами могли связаться и обсудить вопросы, если они появятся.

Надеюсь, что данный материал был полезен и поможет в разработке ваших собственных отчетов. Ну, а если у вас остались вопросы или вам требуется помощь в удобной визуализации ваших данных – обращайтесь!

***

Данный материал пятый из серии про Google Data Studio. Остальные статьи можно найти по ссылкам:

  1. Знакомство с Google Data Studio
  2. Стили в Google Data Studio
  3. Отчет на основе одного источника трафика
  4. Работа с несколькими источниками трафика в Google Data Studio

Оригинал статьи на моем сайте по ссылке

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем