Главное Авторские колонки Вакансии Образование
557 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важные функции Magento 2.3

Magento выпустила новую версию 2.3. Читайте статью, чтобы узнать какие значительные улучшения и удивительные функции появились в новой версии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Magento выпустила новую версию 2.3, в которой появились значительные улучшения и удивительные функции. Они настолько хороши, что вы захотите обновить Magento прямо сейчас.

Что это за функции?

  • PWA позволяет компаниям предоставлять превосходный поддержку мобильных,
  • Multi-Source Inventory для управления запасами из различных источников,
  • Page Builder с drag and drop интерфейсом для более легкого управления контентом,
  • Elasticsearch с расширенными возможностями поиска, который был доступен только в Magento Commerce, теперь доступен в Magento Open Source.

Рассмотрим подробнее каждую.

  1. PWAs

Progressive Web Apps (PWAs) самая горячо обсуждаемая тема среди разработчиков на протяжении последних лет. В 2017 году компания Magento официально объявила, что будет сотрудничать с Google, чтобы в 2018 году внедрить функции PWA в Magento.

PWA предоставляет функционал, аналогичный мобильным приложениям, и имеет функции, которые повышают коэффициент конверсии. Клиенты, использующие PWA, будут иметь возможности, аналогичные использованию реального приложения. PWA также обеспечивает плавную прокрутку и легкий переход между страницами. Здесь больше о Magento PWA.

1.1. Какие преимущества дает использование PWAs?

Невероятная скорость - PWAs использует различные стратегии оптимизации, чтобы быстрее загружать контент сайта, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов.

Offline поддержка - Посетители могут получить доступ к PWAs и использовать его частично или полностью в автономном режиме или при нестабильной работе Интернета.

Кроссбраузерная совместимость - PWAs хорошо функционирует почти во всех ведущих веб-браузерах, таких как Chrome, Firefox, Safari, Edge.

Адаптивный дизайн - Высокочувствительные методы проектирования используются для обеспечения постоянного взаимодействия на настольных компьютерах, мобильных телефонах и планшетах. Кроме того, PWA использует “mobile-first strategy”. Это помогает увеличить продажи, потому что большая часть покупок осуществляется с помощью мобильных телефонов.

“Добавить на главный экран” - Клиенты могут добавлять PWA сайты на главный экран телефонов. Это позволит запускать PWA прямо с главного экрана, просто нажав на него. Следовательно, клиентам не нужно заходить в браузер, а затем на сайт. Это должно увеличить онлайн-трафик, а также улучшить качество обслуживания.

Push уведомления - Теперь можно отправлять push-уведомления клиентам через PWA. Push-уведомления - это всплывающие сообщения, которые появляются на мобильных устройствах. Например, push-уведомления об акциях увеличивают вероятность вовлечения клиентов в акции. Это может значительно увеличить коэффициент конверсии.

Эта документация будет полезна, если вы захотите настроить Magento PWA.

1.2. Почему Magento использует PWA?

Почти 63,5% из всех онлайн продаж в 2018 году осуществлялись через мобильные телефоны, а к 2020 году ожидается, что этот показатель достигнет 70,4%.

Даже во время Черной пятницы в 2018 году мобильные телефоны и планшеты составляли почти половину онлайн-продаж. Поэтому неудивительно, что Magento ищет способы эффективно использовать рынок мобильной коммерции. PWA - следующая важная вещь в веб-разработке.

2. Multi-Source Inventory (MSI)

Это будет самая любимая функция для владельцев бизнеса и администраторов магазинов, которые управляют запасами из нескольких источников.

Благодаря Multi-Source Inventory (MSI) возможно эффективное и простое управление запасами в различных местах и сетях доставки. Ранее, чтобы использовать эту функцию, компании должны были устанавливать сторонние расширения. MSI включает в себя такие функции, как отслеживание запасов в различных местах, возможность устанавливать правила для управления операциями и так далее.

3. Page Builder (только для Magento Commerce)

Функция Page Builder - отличное дополнение к Системе управления контентом Magento (CMS). Работа с сайтом и его контентом - одна из самых сложных, если вам приходится все время использовать HTML и CSS. Компания Magento разработала Page Builder.

Чем лучше представлена информация о продукте (текст, изображения, видео) на сайте, тем выше продажи. Система управления контентом важна для любого интернет-магазина. Кроме того, управление контентом должно быть простым и менее трудоемким.

WordPress - одна из лучших CMS систем в настоящее время, которая используется миллионами веб-сайтов. Две основные причины успеха WordPress - это его дружественный интерфейс и SEO оптимизация. Компания Magento решила создать аналогичную, но более мощную CMS для владельцев магазинов, добавив Page Builder в свою существующую CMS.

Page Builder имеет drag and drop интерфейс и гибкую систему сетки, которая помогает владельцам бизнеса легко обрабатывать контент на веб-сайте. Новые страницы, категории и продукты могут создаваться и запускаться без участия фронт-энда разработчика.

4. Elasticsearch

До этого момента Elasticsearch была доступна только для версий Magento Commerce. Начиная с версии 2.3, функция доступна и в Magento Open Source.

Elasticsearch предоставляет расширенные возможности поиска, такие как фильтрация по атрибутам. Нечеткий запрос также является атрибутом Elasticsearch, который дает правильные подсказки для ключевых слов с неправильным написанием, введенным пользователями. Она также предоставляет прогнозные результаты поиска, которые могут сэкономить время и усилия. Кроме того, результаты доставляются быстрее, и база данных в значительной степени масштабируется, поскольку использует распределенный поиск.

Это помогает клиентам сузить поиск и использовать параметры фильтрации.

Что Magento 2.3 значит для разработчиков?

Magento 2.3 также имеет много преимуществ для разработчиков. GraphQL, который был официально представлен Facebook, был включен в Magento 2.3. Процессы обновления и установки теперь стали проще благодаря декларативной схеме. Поддержка PHP 7.2 включена в Magento 2.3. Также добавлены асинхронные API и Web APIs.

  1. GraphQL

GraphQL - основная причина того, почему PWA работают даже в медленной сети. Он был выпущен Facebook в 2015 году, и это один из лучших методов для создания API.

Этот язык запросов заставляет PWA запрашивать только точные данные. Поскольку GraphQL запрашивает только небольшие объемы точных данных, он позволяет PWA работать даже в слабой сети.

Простыми словами, GraphQL - это синтаксис, который описывает, как запрашивать данные с сервера и загружать их в клиент.

2. Декларативная схема

Процесс обновления и установки стал проще в Magento 2.3 с декларативной схемой. Он использует XML-файл для изменения схемы, что устраняет необходимость в многочисленных сценариях базы данных.

Еще одно преимущество использования декларативной схемы - функция отката. Изменения базы данных, сделанные в модуле, можно откатить до предыдущей версии.

3. PHP 7.2

Magento добавила поддержку последней версии PHP 7.2. Поскольку PHP официально объявил о прекращении поддержки PHP 5.6 в 2018 году, это не было неожиданностью. Если ваш интернет-магазин построен на любой из версий Magento 1.x, он, вероятно, будет работать на PHP 5.6. Неспособность защитить сайт делает его уязвимым для взлома.

PHP 7.2 имеет множество улучшений производительности и безопасности. Веб-сайты Magento, использующие PHP 7.2, будут работать быстрее и могут обрабатывать больше запросов в секунду.

4. Асинхронные APIs и Bulk APIs

Асинхронные API могут обрабатывать многочисленные запросы API без необходимости ответа сервера. В предыдущих версиях Magento использовал REST API, который некоторое время ожидал обработки ответа.

Функция очереди сообщений, которая обеспечивает асинхронное выполнение, была доступна только в Magento Commerce. Теперь доступно и в Magento Open Source.

Массовые Web API позволят API-интерфейсам REST принимать полезные данные с несколькими объектами. Эти API-интерфейсы исключают обычный метод накладных расходов в обоих направлениях.

Стоит ли обновляться до Magento 2.3?

Учитывая такие функции, как PWA, MSI и обновления производительности, настоятельно рекомендуется перейти на Magento 2.3. Особенно с PWA, процветающими в индустрии электронной коммерции, интернет-магазины, которые не могут использовать PWA, потеряют своих клиентов по сравнению с конкурентами, которые используют PWA.

В Magento 2.3 имеется более 30 исправлений безопасности ядра Magento, двухфакторная аутентификация и Google reCAPTCHA.

Перевод статьи Here’s a breakdown of all the important features of Magento 2.3 от Digital Skynet.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем