Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Digital Bandito 2 779 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 шагов готовой стратегии: как получить клиентов из интернета

Инструкция, примеры и разбор ошибок от Евы Кац
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для кого

Детские клубы

Фитнес-клубы

Салоны красоты

Бизнес, который находится по определенному адресу

Знания и навыки

Привести трафик

Генерация лидов

Привлечение клиентов через интернет

Время на чтение

5 минут

Ева Кац

Управляющий партнер рекламного агентства Digital Bands, основатель школы Digital Bandito, маркетолог, писатель, спикер TEDx

Есть ли короткий и понятный путь для того, чтобы проработать приводить клиентов из интернета? Такой, пошаговый. Раз, два, три — готово.

Есть.

Мы искали это решение для своих проектов и для проектов нашего агентства, тестировали разные инструменты и пришли к выводу, что схема, которую я дам вам ниже — то что надо.

Всем нужна готовая стратегия. И в последнее время все чаще нужна такая, чтобы не задействовать личный бренд. Люди устали бесконечно вещать в прямых эфирах и словно на рынке, кричать у своего прилавка, что их продукт самый лучший.

Люди устали бесконечно вещать в прямых эфирах и словно на рынке, кричать у своего прилавка, что их продукт самый лучший...

У стратегии, которая исключает личный бренд, есть ряд преимуществ:

  • вы можете тестировать сколько угодно проектов без ущерба для своей репутации
  • вы можете без ущерба основному бизнесу тестировать новые продукты без больших затрат
  • вы можете включать новые проекты и увеличивать количество источников дохода
И не важно, чем вы заняты. Психолог, который ведет частную практику вполне может запустить тайный проект о том, как манипулировать людьми. А диетолог о том, как готовить вкусные десерты.Я включила эту стратегию в наш курс SELF-маркетинг: как приводить клиентов из интернета и оставаться в тени. Этот курс — брат нашего главного курса по продвижению своего бизнеса и личного бренда. И он как раз о том, как не светить себя.Итак, есть ли стратегия, которая поможет нам быстро протестировать спрос и запустить проект? Есть.

Стратегия быстрого запуска для бизнеса

  1. Вы изучаете аудиторию.
  2. Прописываете триггеры, которые подойдут этой аудитории и делаете продающее описание своего продукта.
  3. Готовите посадочные страницы для будущих клиентов (на своем сайте и в формате мини-лендингов в программе мессенджеров).
  4. Подключаете мессенджеры и ставите на эти страницы виджеты мессенджеров так, чтобы потенциальный клиент попадал к вам на страницу и в воронку.
  5. Подключаете пиксели Фейсбука и Вконтакта, чтобы догонять всех, кто посещал ваши страницы, в рекламе.
  6. Соединяете все с CRM-системой, чтобы не упускать ни одного клиента и совершать повторные продажи.
  7. Включаете программы лояльности и маркетинговые предложения для текущих клиентов.
  8. Запускаете рекламу.

Эта базовая стратегия. Ее мы подробно разбираем на нашем курсе по SELF-маркетингу. На каждом уроке есть подробные инструкции по настройкам, контенту, пошаговые руководства. Часть уроков содержит живые мастер-классы, где мы ведем студента по всем этапам так, чтобы в конце курса у предпринимателя появилась рабочая функциональная модель.

Еще в рамках этого курса я разбираю отдельные случаи со студентами. Вот пример из моего разбора со студентом курса.

Как можно применить эту стратегию в маркетинге салона красоты/детского клуба/спортивного клуба?

Мы разбирали с моей студенткой Анной стратегию для детского клуба. Детские, спортивные клубы, массажные салоны и салоны красоты объединяет одна важная деталь — человеку крайне важно дойти до места и оказаться на месте, чтобы что-то купить.

Это же работает и у наших клиентов в сфере недвижимости (кейсы нашего рекламного агентства смотрите здесь), но я здесь приведу примеры для малого бизнеса.

Чтобы принять решение, важно оказаться на месте. Идеально, если на месте будет продавец, который покажет все потенциальному клиенту и представит самые заманчивые предложения.

Для того, чтобы заманить клиента, нам понадобится такой набор из нашей стратегии:

1. Придумать привлекательное предложение, которое ему захочется получить.

Это может быть тестовый день, бесплатная процедура, какой-то интересный раздаточный материал, который можно получить физически. Или подарки в формате пробников.

2. Важно! Донести до потенциальных клиентов, что им ничего не стоит этот материал получить.

На лендинге и в рекламе важно написать о том, что ваша точка находится в 5-10 минутах пешком и вы можете просто заглянуть по пути. А также уточнить любые детали в мессенджере.

Пример личного дела студента. В таких делах мы ведем кураторство и консультации. Записываем все задания и ответы кураторов.

Для нашей студентки в детском клубе мы придумали предложение для мам, в формате тестового занятия для ребенка и методички для родителей. Ценность второго можно объяснить. А убедить маму зайти можно тем, что клуб находится в 5 минутах от дома и она может заглянуть в него во время прогулки с ребенком.

Главное здесь — дать правильную рекламу по интересам и в нужном радиусе от вашего адреса.

В рамках курса такой разбор и стратегию мы делаем на расширенном кураторстве.

3. Единственное условие здесь — добавление в мессенджеры.

Почему мессенджеры? Все просто — у вас есть доступ к человеку. Формат еще не протух, люди не так устали от них, как от рассылок. В мессенджерах можно легко настроить бота и цепочки продаж, даже если вы не маркетолог.

В них же можно сегментировать людей в зависимости от того, что они выбрали за предложение (например, у вас может идти реклама для мам с детьми младшего и старшего возраста) и делать таким людям только актуальные предложения.

4. Работа с потенциальными клиентами важна на местах.

Поэтому, после того как человек зашел на вашу страницу и подписался — с ним нужно взаимодействовать и желательно лично. Приглашать, делать интересные предложения и пр.

5. А если человек зашел и не подписался?

Есть небольшая вероятность, что он кликнул случайно. Но только небольшая. Возможно, он испугался, что его будут заваливать рекламными предложениями или предложение показалось ему не очень интересным. Ведь в рекламе вы даете только начальный посыл, а все детали он узнает на посадочной странице.

Для таких клиентов можно сделать повторную ретаргетинговую рекламу и предложить им получить предложение с гарантией — без спама, например.

Ретаргетинг также стоит запускать и на тех, кто уже приходил. Подпишите их на свои соцсети, показывайте релевантные предложения и напоминайте о своем клубе салоне. Особенно во время акций и скидок.

Эта стратегия работает с большинством бизнесов, которые находятся в пешей доступности от потенциального клиента. Самое важное здесь — понять своего покупателя и дать ему нужное предложение. А также, все правильно настроить.

Всем подробностям мы учим на нашем курсе по селф-маркетингу. Вы или ваш сотрудник можете пройти его самостоятельно. И уже через неделю запустить полностью рабочую модель.

Люди устали бесконечно вещать в прямых эфирах и словно на рынке, кричать у своего прилавка, что их продукт самый лучший...

Ошибки, которые можно совершить в запуске этой стратегии

О чем еще стоит побеспокоиться? Об ошибках, которые люди совершают чаще всего. Давайте их разберем.

Боль и ошибки

Я перечислю некоторые и приведу живой пример одной моей студентки курса. Уверена, этот опыт может помочь вам избежать потерянных денег или не совершить ошибку там, где ее можно избежать.

1 Неправильная реклама

Иногда непрофессиональный таргетолог со стороны может испортить вам вcю стратегию. Я видела много таких примеров и могу сказать — от рекламы зависит очень многое. Именно поэтому таргетированная реклама — это наше основное направление в агентстве. И у нас же есть отдельный курс по таргетингу, который обязательно проходят все сотрудники агентства. И только после него мы допускаем людей к рекламе.

Давайте разберем пример рекламы для десткого клуба, который делали умельцы со стороны. По словам студентки, таргетологи написали, что аудитория слишком маленькая.

К слову, я проверила эту аудиторию с более узкими своим настройками (я сократила ее по возрасту и полу) и получила 29 000 в радиусе 2 километров. Есть с кем работать.

Почему я об этом здесь пишу? Потому что видела такое много раз во время своих консультаций по таргету. Люди не умеют работать, оправдывают свой непрофессионализм плохим продуктом/аудиториями и другими явлениями. Иногда продукт и правда, может быть не интересен. Но чаще всего, что-то не так бывает именно с рекламой. А предприниматель из-за этого опускает руки.

К примеру, таргетологи этого проекта отказались от настоящих фотографий клуба и взяли свои.

Таргетологи взяли фотографии особенных детей. Проблема здесь не детях, а в том что такая реклама может создать у родителей впечатление, что клуб только для особенных детей. Некоторые родители могут решить, что это специализированный клуб и пройти мимо такой рекламы, потому что у них не особенные дети.

Название клуба также отсылает к развитию. Один неверный креатив может стоить всей аудитории.

2 Небольшая выборка

Еще одна распространенная ошибка — делать любые выводы исходя из небольшой выборки. Покрутили рекламу один день на 300 рублей, ничего не получилось — опустили руки. Чтобы собрать достаточно данных, нужно смотреть на срезах с большим количеством трафика, максимально возможных.Фиксируйте все данные, оценивайте конверсии: сколько людей перешли на вашу страницу, сколько зарегистрировались, сколько реально дошли до места и сколько купили.Отслеживайте каждый этап. Может оказаться так что люди отвалятся на этапе регистрации из-за банальной технической ошибки, а вы будете думать, что не работает вся стратегия.Ведите отчеты и смотрите в глаза наглым цифрам. И просите делать отчеты ваших специалистов по таргетингу, маркетингу, продажам. Вместо ничего не работает ищите ответ на каждом этапе воронки.

3 Нет работы с живыми людьми

Портрет вашего клиента и несколько личных интервью могут открыть вам глаза на массу интересных подробностей. Спрашивайте людей, ведите с ними диалоги, предлагайте что-то взамен на информацию. И помните, что сказал Доктор Хаус — все врут.

4 Сделали одну модель — остановились

Маркетинг стремителен и беспощаден. Стройте гипотезы и проверяйте их. Запускайте по 3-5 креативов в рекламной кампании. Тестируйте новые магниты так часто, как можете. Люди перенасыщены информацией. И иногда, чтобы попасть в вашего потенциального клиента, стоит сделать несколько попыток, а не одну.

5 Важно действовать, а не собираться

Чтобы начать действовать, важно расставить задачи и начать. Или пойти к нам на курс и сделать все по шагам, под нашим руководством. Так, чтобы у вас за 6 дней появилась рабочая модель, действующая рабочая модель.

Все материалы с пошаговым руководством будут доступны вам еще год.

А курс состоит из нескольких уроков, от определения аудитории до запуска таргетированной рекламы.

Вот малюсенький фрагмент урока по подключению мессенджера.

Курс состоит из текстовых/видео/аудио материалов. И для всех студентов курса открыт чат, в котором всегда можно задать вопрос нам, кураторам и нашему коучу.

А здесь полное описание курса.

Для тех, кто хочет действовать — я даю промокод на покупку — 20%. Это шикарная скидка и цена, по которой вы нигде больше не найдете такого качества и формата материал. Экономите 3 380 рублей.

Чтобы получить секретный промокод, перейдите в мессенджер. Общею вас не спамить).

Подарок — скидка 20% на курс по SELF-маркетингу. Скидка действует один раз. Чтобы получить ее, просто перейдите в мессенджеры. Вы сэкономите на покупке 3 380 рублей. Предложение доступно для жителя любой страны.

Facebook

Telegram

VKontakte

Итак, самое время начинать и включать все турбодвигатели для вашего бизнеса и развития. Моя стратегия вам в помощь. Так победим!

Больше образовательных курсов и интересных статей на нашем сайте.

Ева Кац

CEO Digital Bands, мама Digital Bandito, маркетолог, писатель, спикер TEDx

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем