Программа для фитнес-клуба
В настоящее время существует тысяча и один способ упрощения ведения бизнеса. И одно из важнейших действий, которое необходимо сделать при открытии собственного дела — это максимально его автоматизировать. Бизнес в сфере фитнес-услуг — не исключение.
В этой статье мы рассмотрим автоматизацию управления фитнес-клубом, познакомимся с программой, которая сделает этот процесс максимально простым и эффективным, избавит от пресловутого человеческого фактора и существенно упростит жизнь как персоналу клуба, так и его клиентам.
Актуальность использования программы для управления фитнес-клубом.
По статистике, необходимость программы (CRM-сервиса) для фитнес-клуба возникает в том случае, когда в коллективе клуба трудится 8 и более человек. Но практика показывает, что даже в клубах с меньшим количеством сотрудников рационально использовать автоматизацию. Во-первых, зачем что-то делать самому, когда за вас это может сделать программа, во-вторых, успешный бизнес не стоит на месте: через год ваш штат может удвоиться, и тогда отработанная работа с CRM-сервисом будет вашим приоритетом.
Преимущества программы для фитнес-центра на примере одного из популярных сервисов.
Рассмотрим те бонусы, которые мы получаем при подключении нашего бизнеса к CRM-системе, будь то фитнес-клуб, йога-центр, школа танцев и т.п., на примере известного сервиса DIKIDI. Мы рассматриваем именно этот сервис, так как он отлично зарекомендовал себя в таких сферах, как спорт, медицина, бьюти-сфера, автосервисы, шиномонтаж, активно используется психологами, коучами, тренерами и в других профильных направлениях.
Итак, что даёт бизнесу сервис DIKIDI? Рассмотрим подробнее.
Возможности бесплатного сервиса для бизнеса.
Начнём с основных опций, которые сервис предлагает АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, в рамках БАЗОВОГО тарифа:
- Интерфейс программы: максимально простой, для работы с ним не нужно специальное обучение;
- Интерактивный журнал, в котором удобно делать запись на тренировки, а также составлять и выкладывать расписание занятий и тренировок;
- Удобное ведение клиентской базы, хранение контактных данных, информации об истории посещений и оплатах;
- Возможность напоминать клиентам о визите через СМС (плата взимается только за СМС), или пригласить на занятие при долгом отсутствии;
- Автоматический расчёт скидок и рассылка информации о выгодных предложениях для клиентов;
- Практичное мобильное приложение для организации работы тренеров с личным кабинетом и доступом к расписанию занятий;
- Чат для оперативного общения между сотрудниками;
- Возможность отслеживать занятость спортивных залов для организации графика тренировок;
- Размещение кнопки-виджета для онлайн-записи клиентов на тренировки на сайте и в соцсетях;
- Подключение IP-телефонии с широким набором функций;
- Работа с неограниченным количеством сотрудников и клиентов.
Как видите, набор опций для бесплатного пакета вполне подходит для работы с фитнес-клубом на начальных этапах развития бизнеса.
Возможности платного сервиса для бизнеса.
Тем, кому нужен более широкий функционал, сервис DIKIDI предлагает ПЛАТНЫЕ тарифы с привлекательными условиями — от 200 рублей для частного тренера, и от 1200 рублей в месяц для компании.
Платный тариф в дополнение к функционалу бесплатного тарифа предлагает следующие опции:
- Контроль движения денежных средств: доходы и расходы, финансовый учёт;
- Автоматический расчёт зарплат сотрудникам по настроенной вами схеме;
- Аналитика: по эффективности сотрудников, по продаваемым товарам и услугам, по посещаемости и возвращаемости клиентов;
- Ведение учёта склада с товарами, их движения и поставок, проводить инвентаризацию;
- Подкючение онлайн-кассы и ведение учёта в соответствии с Федеральным законом № 54;
- Бонусная система по принципу cashback, который будет начисляться клиентам с посещений;
- Онлайн продажа сертификатов;
- Начисление бонусов на праздники и в День рождения с автоматической рассылкой поздравлений;
- Возможность создания собственного мобильного приложения, с размещением на Google Play и AppStore.
Преимущества использования сервиса для клиентов
Сервис DIKIDI не ограничивается созданием условий для персонала клуба. Он также существенно облегчает жизнь клиентам заведения, подключенного к нему.
Основные возможности для клиентов:
- Мобильное приложение, разработанное специально для клиентов, в котором вы найдёте график занятий и тренировок, баланс бонусного счёта, актуальные акции и спецпредложения;
- Возможность онлайн-записи в любое время дня и ночи;
- Напоминание о предстоящей тренировке.
Кроме того, функционал сервиса не стоит на месте, постоянно обновляется, становится более удобным как для бизнеса, так и для клиентов.
В качестве подведения итогов можно сказать следующее: те, кто автоматизировал свой бизнес однажды, вряд ли откажется от использования проверенного сервиса в будущем.
Скачивайте бесплатное приложение DIKIDI Business и по промокоду DIKIDI_SPARK 1 месяц тарифа «Полный» и СКИДКУ 30% на платные услуги сервиса.