Главное Авторские колонки Вакансии Образование
555 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа для фитнес-клуба

На что следует обратить внимание при выборе программы для фитнес-клуба или частному тренеру. Сколько это стоит и что вы можете использовать бесплатно. Об этом в нашем материале.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В настоящее время существует тысяча и один способ упрощения ведения бизнеса. И одно из важнейших действий, которое необходимо сделать при открытии собственного дела — это максимально его автоматизировать. Бизнес в сфере фитнес-услуг — не исключение.

В этой статье мы рассмотрим автоматизацию управления фитнес-клубом, познакомимся с программой, которая сделает этот процесс максимально простым и эффективным, избавит от пресловутого человеческого фактора и существенно упростит жизнь как персоналу клуба, так и его клиентам.


Актуальность использования программы для управления фитнес-клубом.

По статистике, необходимость программы (CRM-сервиса) для фитнес-клуба возникает в том случае, когда в коллективе клуба трудится 8 и более человек. Но практика показывает, что даже в клубах с меньшим количеством сотрудников рационально использовать автоматизацию. Во-первых, зачем что-то делать самому, когда за вас это может сделать программа, во-вторых, успешный бизнес не стоит на месте: через год ваш штат может удвоиться, и тогда отработанная работа с CRM-сервисом будет вашим приоритетом.

Преимущества программы для фитнес-центра на примере одного из популярных сервисов.

Рассмотрим те бонусы, которые мы получаем при подключении нашего бизнеса к CRM-системе, будь то фитнес-клуб, йога-центр, школа танцев и т.п., на примере известного сервиса DIKIDI. Мы рассматриваем именно этот сервис, так как он отлично зарекомендовал себя в таких сферах, как спорт, медицина, бьюти-сфера, автосервисы, шиномонтаж, активно используется психологами, коучами, тренерами и в других профильных направлениях.

Итак, что даёт бизнесу сервис DIKIDI? Рассмотрим подробнее.

Возможности бесплатного сервиса для бизнеса.

Начнём с основных опций, которые сервис предлагает АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, в рамках БАЗОВОГО тарифа:

  • Интерфейс программы: максимально простой, для работы с ним не нужно специальное обучение;

  • Интерактивный журнал, в котором удобно делать запись на тренировки, а также составлять и выкладывать расписание занятий и тренировок;

  • Удобное ведение клиентской базы, хранение контактных данных, информации об истории посещений и оплатах;

  • Возможность напоминать клиентам о визите через СМС (плата взимается только за СМС), или пригласить на занятие при долгом отсутствии;

  • Автоматический расчёт скидок и рассылка информации о выгодных предложениях для клиентов;

  • Практичное мобильное приложение для организации работы тренеров с личным кабинетом и доступом к расписанию занятий;

  • Чат для оперативного общения между сотрудниками;

  • Возможность отслеживать занятость спортивных залов для организации графика тренировок;

  • Размещение кнопки-виджета для онлайн-записи клиентов на тренировки на сайте и в соцсетях;

  • Подключение IP-телефонии с широким набором функций;

  • Работа с неограниченным количеством сотрудников и клиентов.

Как видите, набор опций для бесплатного пакета вполне подходит для работы с фитнес-клубом на начальных этапах развития бизнеса.

Возможности платного сервиса для бизнеса.

Тем, кому нужен более широкий функционал, сервис DIKIDI предлагает ПЛАТНЫЕ тарифы с привлекательными условиями — от 200 рублей для частного тренера, и от 1200 рублей в месяц для компании.

Платный тариф в дополнение к функционалу бесплатного тарифа предлагает следующие опции:

  • Контроль движения денежных средств: доходы и расходы, финансовый учёт;


  • Автоматический расчёт зарплат сотрудникам по настроенной вами схеме;

  • Аналитика: по эффективности сотрудников, по продаваемым товарам и услугам, по посещаемости и возвращаемости клиентов;


  • Ведение учёта склада с товарами, их движения и поставок, проводить инвентаризацию;

  • Подкючение онлайн-кассы и ведение учёта в соответствии с Федеральным законом № 54;

  • Бонусная система по принципу cashback, который будет начисляться клиентам с посещений;

  • Онлайн продажа сертификатов;


  • Начисление бонусов на праздники и в День рождения с автоматической рассылкой поздравлений;


  • Возможность создания собственного мобильного приложения, с размещением на Google Play и AppStore.

Преимущества использования сервиса для клиентов

Сервис DIKIDI не ограничивается созданием условий для персонала клуба. Он также существенно облегчает жизнь клиентам заведения, подключенного к нему.

Основные возможности для клиентов:

  • Мобильное приложение, разработанное специально для клиентов, в котором вы найдёте график занятий и тренировок, баланс бонусного счёта, актуальные акции и спецпредложения;

  • Возможность онлайн-записи в любое время дня и ночи;

  • Напоминание о предстоящей тренировке.

Кроме того, функционал сервиса не стоит на месте, постоянно обновляется, становится более удобным как для бизнеса, так и для клиентов.

В качестве подведения итогов можно сказать следующее: те, кто автоматизировал свой бизнес однажды, вряд ли откажется от использования проверенного сервиса в будущем.

Скачивайте бесплатное приложение DIKIDI Business и по промокоду DIKIDI_SPARK 1 месяц тарифа «Полный» и СКИДКУ 30% на платные услуги сервиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем