Главное Авторские колонки Вакансии Образование
639 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение через соцсети: как экономить на этом от 30 минут в день?

Наверное, глубокий смысл этой статьи сокрыт в том, что нас все больше порабощают медиа. Но речь пойдет о тайм-менеджменте как о методике, позволяющей сохранить оазис личного времени в современном мире.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тайм-менеджмент: как рационализировать использование свободного времени?

Продвижение через соцсети, просмотр занимательных видео, общение с бизнес-партнерами – если осуществлять все это, не придерживаясь определенного плана, то можно забыть о существовании личного пространства. Время – деньги, – так гласит известная истина.

Поэтому ничего странного и удивительного в том, что часы и минуты должны расходоваться по смете, нет. Вы же рассчитываете потери и прибыль в сфере финансов? Тайм-менеджмент можно охарактеризовать как отдельное направление в бухгалтерии. Здесь также есть временные расходы и денежные доходы.

То, сколько свободного времени вы можете сэкономить на продвижении своих идей, зависит от количества часов, проведенных (или потраченных) в сети. Хотите выделять себе ежедневно 30-45 лишних минут на просмотр видеороликов с котиками или обсуждение фотографий? Следуйте алгоритму, представленному в этой статье, и ваша задумка воплотится в реальность.

Шаг 1. Ведите учет потраченного времени. Где вы пропадаете часами? Дать ответ на этот вопрос можно с помощью таких сервисов, как Toggl и RescueTime. Но даже если вы не используете их (или не желаете этого делать), управление временем можно осуществлять и с помощью обычной таблицы, созданной в Exсel.

Шаг 2. Экономьте часы и минуты при работе с электронной почтой. Здесь все просто:

  • просматривайте сетевой почтовый ящик не чаще 3-х раз в день;
  • используйте Priority Inbox для приоритетного отображения наиболее важных для вас сообщений;
  • применяйте Unroll.me,чтобы отписаться от неинтересных email-рассылок;
  • используйте Canned Responsesдля автоматического сохранения ответов, которые вы пишете чаще всего.

Шаг 3. Осуществляйте повторяющиеся действия системно. Если вы часто отвечаете на комментарии, делаете репосты, проверяете свои оповещения, удаляете спам или подбираете картинки к постам, вам необходимо упорядочить свою активность с помощью чек-листа.

Шаг 4. Работая в сети, используйте специальные сервисы для удобства и экономии времени. С этой задачей помогут справиться такие инструменты, как Commun.it, ManageFlitter, Hootsuite, TimeBliss.me, If This Then That, BufferApp и SocialOomph.

Шаг 5. Найдите для себя ресурсы, которые смогут обеспечить ваши потребности в контенте. Огромная проблема социального продвижения – поиск актуальной информации, которую можно будет завтра или на следующей неделе использовать в качестве базы для собственных постов. С подбором контент-источников помогут справиться такие сервисы, как Feedly, PostPlanner, ContentGems, Facebook Interests Lists и Buzzsumo.

Изначально вам не нужно использовать все рекомендации сразу. Достаточно сделать первый шаг, применить один совет или возможности любого из предложенных выше сервисов. Ищите то, с чем ваше взаимодействие будет осуществляться быстрее и комфортнее всего. Помните: в тайм-менеджменте все средства хороши. Стрелка часов неустанно тикает, пока вы пытаетесь найти универсальную методику. Зачем же она вам, если проблему может решить один-единственный сервис или продуманный алгоритм действий?

Источник: http://www.andreavahl.com/social-media/how-to-save-30-minutes-per-day-or-more-on-social-media.php

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем