Клиенты Динабота отказываются проводить планерки
Месяц назад мы добавили в Динабот функционал для проведения регулярных опросов сотрудников по 3 вопросам: "Что ты сделал вчера? Что планируешь делать сегодня? Есть ли проблемы на пути?".Теперь практически каждый новый клиент начинает работу с сервисом с этого функционала, даже если он пришел к нам за контролем задач проекта, он начинает именно с регулярных опросов без задач.
Клиенты изменяют вопросы под себя, в зависимости от того, что они хотят ежедневно знать о работе своих сотрудников. Такой подход, в отличие от задач, которые нужно обновлять, достаточно прост, так как руководители настраивают опрос один раз и Дина ежедневно собирает актуальную информацию по исполнителям прямо в WhatsApp или Telegram и присылает отчет руководителю в чат. Как написал один из руководителей коммерческого подразделения: "Это еще заставляет меня дисциплинироваться, понять, что я хочу получить от сотрудников и формализовать."
Недавно проводили опрос наших текущих клиентов и удивились, что многие стали отказываться от ежедневных планерок, StandUp-опросов. Вот что они пишут:
"Перестали стэндапы устраивать, через бота это делаем. Экономим время";
"Я не собираю собрания каждый день, только раз в неделю";
"Стэндапы дают мне информативный срез. Кто что делает. Дает возможность сотрудникам где-то заявить о барьерах, не дожидаясь удобного повода";
"Отлично, сразу видно, когда есть общая проблема, о ней все пишут, оперативно принимаем меры".
Так что, подключайтесь на сайте: https://dinabot.com/, ведь достаточно добавить бота в мессенджер, чтобы начать экономить свое время и время своих сотрудников.