Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 774 29 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Постановка задач своим сотрудникам

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет.

Сейчас в стране наступили достаточно сложные времена. Нефть (будь она неладна) нащупывает дно, курс рубля примерно там же - все это важно для макроэкономики нашей страны. Крупные компании терпят убытки, кредиты дорогие, в целом жуть. Один единственный островок спасения из всей этой ситуации - это мы, малые предприниматели (хотя государство так не думает, постоянно облагая нас все новыми и новыми налогами).

Так вот, во время нехватки ресурсов, нужно максимально увеличивать внутреннюю эффективность. Кто-то увольняет сотрудников, сокращая затраты. Кто-то ради сокращения затрат съезжает с офиса, благо современные средства связи позволяют отлично коммуницировать и дистанционно.

И как мы считаем, одним из способов экономии ресурсов и увеличения внутренней эффективности может быть - четкая постановка задачи и такое же четкое ее понимание. И что самое главное нужно это делать не устно, а письменно. И желательно в электронной форме, чтобы это было доступно на любом устройстве из любой точки.

Рассмотрим кейс. Директор говорит подчиненному, что к 31 декабря ему нужно купить елочные игрушки в офис, и выделяет ему на это 2000 рублей. Устно. Сотрудник покупает их ко 2 января и тратит на это 2500 рублей. Оправдания могут быть разными:

  • Все игрушки раскупили, подвезли только 2 января
  • Я плохо расслышал, вы говорили к 31 декабря?
  • Вы говорили на 2000? А мне бухгалтер выдала 2500!
  • И самое главное: Игрушки же куплены, я все сделал.

Игрушки то вам нужны были к новому году, потом их ценность падает. И тем более вы ему выдали меньшую сумму. Но вы выдали задачу устно. Когда он будет высказывать вам свои оправдания (а сотрудники это делают лучше, чем работают), вы немного начнете верить тому, что он говорит и в итоге скажете - ну ладно, и так пойдет. Вот здесь вы и потеряете свои ресурсы.

А если бы вы сделали это письменно в электронной форме, то он бы не отвертелся. Вы выдали ему распоряжение, он его получил, вы видите что он его получил именно в той форме, в которой вы его выдали (к 31 декабря и 2000 рублей). И когда он забудет их купить или потратит больше денег, у вас будет четкое понимание того, что этот человек тратит ваши ресурсы, которых в настоящее время и так немного.

К чему весь этот рассказ и этот кейс.

Как вы уже могли догадаться, мы разрабатываем мобильное приложение (планируем и веб) по выдаче распоряжений своим сотрудникам. Хотелось бы узнать у вас, как вы делаете это в своей компании? Как вы выдаете распоряжения сотрудникам? Устно, письменно, в электронной форме? Хотели бы увеличить внутреннюю эффективность? Или вообще, может уже пользуетесь какими-то похожими сервисами?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем