Интерактивный отчет в Google Data Studio: реальный пример из практики диджитал-агентства
На скриншотах — пример интерактивного отчета, созданного в Google Data Studio для топ-менеджеров интернет-магазина, клиента «Директ Лайн» . Подобные интерактивные отчеты позволяют автоматизировать сбор данных, отслеживать в режиме реального времени ключевые показатели, которые обычно разбросаны по разным системам, и не тратить время на их объединение вручную.
Несколько фактов о задаче и реализации:
- Основные показатели, которые важно контролировать заказчику в данном случае — количество заказов и выкупы по дням.
- Выкуп — факт получения денег за заказ. Это может быть оплата на сайте картой или курьеру при доставке (PickPoint или Grastin).
- Если оплату получил курьер, то данные от службы доставки забираются по API на сайт в свойства заказа, а с сайта импортируются в дашборд.
- Дополнительно в отчете учитываются данные о выплаченных возвратах. Они загружаются из отчета бухгалтерии в Google Таблице. Это позволяет видеть чистый приход денег.
- Собран отчет в Google Data Studio. Автоматически обновляется каждые 15 минут и раз в день отправляется на email-адреса руководителей.
Осадчий Денис, DirectLine.pro.