Главное Авторские колонки Вакансии Образование
544 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интерактивный отчет в Google Data Studio: реальный пример из практики диджитал-агентства

В последнее время мы стали чаще делать дашборды с бизнес-показателями, не связанными с рекламными кампаниями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На скриншотах — пример интерактивного отчета, созданного в Google Data Studio для топ-менеджеров интернет-магазина, клиента «Директ Лайн» . Подобные интерактивные отчеты позволяют автоматизировать сбор данных, отслеживать в режиме реального времени ключевые показатели, которые обычно разбросаны по разным системам, и не тратить время на их объединение вручную.


Заказы

Выкупы

Несколько фактов о задаче и реализации:

  1. Основные показатели, которые важно контролировать заказчику в данном случае — количество заказов и выкупы по дням.
  2. Выкуп — факт получения денег за заказ. Это может быть оплата на сайте картой или курьеру при доставке (PickPoint или Grastin).
  3. Если оплату получил курьер, то данные от службы доставки забираются по API на сайт в свойства заказа, а с сайта импортируются в дашборд.
  4. Дополнительно в отчете учитываются данные о выплаченных возвратах. Они загружаются из отчета бухгалтерии в Google Таблице. Это позволяет видеть чистый приход денег.
  5. Собран отчет в Google Data Studio. Автоматически обновляется каждые 15 минут и раз в день отправляется на email-адреса руководителей.

Осадчий Денис, DirectLine.pro.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем