Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 817 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро настроить Яндекс.Директ с помощью Excel

Если у вас небольшая кампания с парой ключевых слов и несколькими вариантами объявлений, то проще настроить все в интерфейсе Яндекс.Директа. Но, в остальных случаях основное оформление будущей кампании, как правило, не обходится без Excel шаблона.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, заметка от маркетолога агентства интернет-маркетинга Директ Лайн.

Для начала скачиваем таблицу шаблона Яндекс.Директ в excel.

Выглядит она следующим образом:

1. Правая сторона


Шаблон Яндекс.Директ — 1

2. Левая сторона


Шаблон Яндекс.Директ — 2

После выгрузки кампании в Excel некоторые столбцы (ID группы, статус «Мало показов», ID фразы, Продуктивность, ID объявления) заполнятся автоматически, они нередактируемые.

Находим в шапке строчку минус-фразы на кампанию,

Ищем строчку минус-фразы на кампанию

вносим список минус-слов, разделяя слова и фразы минусом.

Внесение списка минус-слов

После этого заполняем столбец «Фраза (с минус-словами)», вносим туда скопированные ключевые фразы

Заполнение столбца «Фраза (с минус-словами)»

Эти же фразы дублируем в колонку «Название группы».

Дублирование фраз в колонку «Название группы»

Слева в таблице столбец Дополнительные объявления — тут есть возможность добавления до 50 текстов объявлений в каждую группу, в шаблоне это следует зафиксировать знаком плюс «+», и для привязки к одной группе в ячейке «Название группы» значения должны совпадать.

То же самое и со столбцом Мобильные объявления.

Заполняем столбцы «Доп.объявление» и «Мобильные объявления»

Есть еще столбцы, которые требуют заполнения.

Проверяем название группы

Название группы также стоит отобразить ключевой фразой. Это практичнее при работе в интерфейсе Директа, и повышает удобство обработки фильтрами в программе Direct Commaneder. Помещаем скопированные ключевые фразы и слова в название группы и в фразы. Можно удалить номер группы, система впоследствии присвоит его автоматически.

Чтобы система не распознала ошибку по превышению количества знаков надо проверить его на данном этапе, до загрузки кампании. Если значение части ключевых фраз выше нужного количества знаков, чтобы не искать строки с ошибкой, отметим их заливкой.

  1. Следует выделить цифровые значения для первого заголовка
  2. Кликаем «Условное форматирование» в меню панели сверху
  3. «Правила выделения ячеек» — выбираем
  4. Устанавливаем, что если значение больше 35 — то следует выделить его заливкой. Если в ряде случаях количество знаков превышено, стараемся сократить фразу, либо перенести часть текста в столбец «Заголовок 2». Однако следует помнить, что текст ячейки «Заголовок 2» виден не всегда, поэтому важно чтобы объявление и без него сохраняло смысл.


Настраиваем правила выделения ячеек

После завершения корректировки Заголовка 1 переходим к Заголовку 2 и текстам. Сразу следует задать ограничение по длине, Заголовок 2 — более 30, Текст — более 81. При превышении — корректировать, сокращать либо искать замену. В ячейке «Текст» размещаем фразу, отражающую общую концепцию кампании. Затем последовательно заполняем аналогичным способом следующие колонки: «Ссылка», «Отображаемая ссылка», «Регион», «Ставка», «Заголовки быстрых ссылок», «Описания быстрых ссылок», «Адреса быстрых ссылок», «Уточнения».

Убедившись, что все ячейки таблицы заполнены, следует сохранить изменения и отправить файл в систему Яндекс.Директ. Загрузка файла совершается на странице «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX». Потребуется подтверждение действий.

Конечно, описанный процесс не полностью автоматизирован, требуется работа руками, но работа через шаблон Яндекс.Директ с помощью таблиц Excel позволяет минимизировать ручной труд и ускоряет процесс.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем