Главное Авторские колонки Вакансии Образование
366 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать с лендингом с точки зрения SEO

Инструменты SEO малоэффективны для продвижения 80% одностраничных сайтов. Это связано с назначением и упрощенной структурой лендинга. Но, некоторые действия по SEO-оптимизации все равно должны быть выполнены, так как могут принести результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Планом по оптимизации лендинга делится специалист по SEO-продвижению агентства интернет-маркетинга Директ Лайн.

План проработки лендинга для SEO

Для успешного продвижения одностраничника, нужно сделать следующее:

  1. подобрать до 30 ключей с низкой и средней частотностью и разделить их на релевантные группы;
  2. составить четкий, информативный и краткий оффер, не перегруженный ключевыми словами;
  3. прописать цену и надписи на конверсионных кнопках в html-коде, чтобы они были доступны для сканирования поисковыми системами;
  4. заполнить метатеги — информативный title длиной 60-70 символов с основным ключом, H1 желательно с тем же словосочетанием в другой словоформе и составленный по принципу оффера description;
  5. улучшить поведенческие показатели отказов (не более 10%) и проведенного пользователем времени на сайте (от 1 минуты) с помощью добавления интерактива на страницу, подключения онлайн-консультанта, оптимизации юзабилити;
  6. устранить технические ошибки — проверить соответствие стандартам верстки, доступность сайта для индексации в файле robots.txt, скорость загрузки страниц (не более 3-4 секунд);
  7. поработать над ссылочной стратегией — установка кнопок соцсетей, добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник, наращивание брендового трафика, использование инструментов крауд-маркетинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем