Что делать с лендингом с точки зрения SEO
Инструменты SEO малоэффективны для продвижения 80% одностраничных сайтов. Это связано с назначением и упрощенной структурой лендинга. Но, некоторые действия по SEO-оптимизации все равно должны быть выполнены, так как могут принести результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Планом по оптимизации лендинга делится специалист по SEO-продвижению агентства интернет-маркетинга Директ Лайн.
План проработки лендинга для SEO
Для успешного продвижения одностраничника, нужно сделать следующее:
- подобрать до 30 ключей с низкой и средней частотностью и разделить их на релевантные группы;
- составить четкий, информативный и краткий оффер, не перегруженный ключевыми словами;
- прописать цену и надписи на конверсионных кнопках в html-коде, чтобы они были доступны для сканирования поисковыми системами;
- заполнить метатеги — информативный title длиной 60-70 символов с основным ключом, H1 желательно с тем же словосочетанием в другой словоформе и составленный по принципу оффера description;
- улучшить поведенческие показатели отказов (не более 10%) и проведенного пользователем времени на сайте (от 1 минуты) с помощью добавления интерактива на страницу, подключения онлайн-консультанта, оптимизации юзабилити;
- устранить технические ошибки — проверить соответствие стандартам верстки, доступность сайта для индексации в файле robots.txt, скорость загрузки страниц (не более 3-4 секунд);
- поработать над ссылочной стратегией — установка кнопок соцсетей, добавление компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник, наращивание брендового трафика, использование инструментов крауд-маркетинга.
0
В избр.
Сохранено