редакции Выбор
Кейс ГТЛК: как поднять активность в корпоративном обучении выше 90%
Как организовать обучение, чтобы сотрудники перестали «прощелкивать онлайн-курсы» и активно включились в процесс
Формальное корпоративное обучение, которое сотрудники воспринимают навязанным, не дает результатов. 60% российских компаний уже перешли на современные цифровые платформы. Их инструменты помогают компаниям не только восполнить нехватку кадров, повысить квалификацию и вовлеченность сотрудников в обучение.
Каким должно быть современное корпоративное обучение
- Без сбора статистики по старинке в MS Excel и с запуском всех процессов на одной платформе.
- Средства, вложенные в образование сотрудников, окупаются.
- Период адаптации и онбординга сокращается до 60%.
- Известно, как обучение отразилось на долгосрочных целях компании.
- Успеваемость и рост профессиональных компетенций сотрудников повышается на 30%.
- Можно проследить развитие сотрудников не только на курсах, но и в целом внутри организации.
- Получается «договориться» с безопасниками и внедрить цифровые образовательные решения во внутренний корпоративный контур.
Об этом и многом другом я рассказала на онлайн-гостиной 24 мая 2024 года на примере кейса корпоративной школы ГТЛК. Активность ее сотрудников в обучении составляет свыше 90% и продолжает расти. Подключайтесь!
*ГТЛК — одна из крупнейших лизинговых компаний России. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Ее клиенты и партнеры — крупнейшие предприятия России и финансовые организации. Объем лизингового портфеля госкомпании > 1,5 трлн руб. Одна из целей устойчивого развития ГТЛК — обеспечение широких возможностей для профессионального и личностного роста за счет внутрикорпоративных и внешних обучающих программ.