Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 144 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 причин, почему лучше заказывать дизайн у фрилансеров

Все больше компаний стараются найти фрилансера на биржах для выполнения работы, для которой требуются опыт и соответствующие навыки. Почему это выгодно?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выбор исполнителя для своего проекта всегда был трудным для большинства заказчиков.Ведь хочется, чтобы все было сделано на самом высоком уровне и желательно быстро. Многих также волнует финансовая сторона вопроса. Получить качественную услугу и при этом не переплатить – это то, к чему стремится каждый человек, выступающий в роли клиента. Именно поэтому многие сегодня обращаются к специалистам-фрилансерам. Выгоды очевидны – очень часто одна и та же работа может стоить по-разному в зависимости от того, кто выступает в роли исполнителя – фрилансер или специализированное агентство.

Одним из самых быстрорастущих сегментов IT-сферы является веб-дизайн. Сегодня этот рынок на подъеме, спрос на услуги дизайнеров возрастает с каждым годом, а спрос, как известно, рождает предложение. Благодаря цифровым коммуникациям и наличию множества интернет-ресурсов для поиска исполнителя, выбор веб-дизайнера существенно упростился. Точнее, упростился сам алгоритм поиска – например, фрилансера с подходящим портфолио можно отыскать на биржах, таких, как FL.ru, Freelance.ru или Kwork. Веб-агентство нетрудно найти, набрав поисковый запрос типа Создание сайтов. Но все становится сложнее, когда поиск персонализируется. Найти человека или студию, которые точно поймут поставленную задачу и реализуют все пожелания заказчика, не так-то просто.

Тем не менее, многие заказчики готовы потратить драгоценное время на поиски подходящего кандидата. И часто они ищут не агентство, а независимого специалиста. Объясняется это просто: услуги фрилансера традиционно обходятся дешевле, чем услуги крупных дизайнерских бюро или даже небольших веб-студий. На первый взгляд может показаться, что дешевая услуга не может быть качественной, но это не так. Ценообразование на фрилансе подчиняется несколько другой логике, нежели деятельность традиционных дизайн-агентств. Фрилансер стоит дешевле главным образом потому, что у него нет такого количества издержек, как у дизайнерских бюро. Он не платит за офис, у него нет расходов на поддержание инфраструктуры, ему нет необходимости содержать большой штат сотрудников.

За счет этого дизайнер может успешно конкурировать с агентствами, оказывая те же самые услуги по созданию и поддержке сайтов, но при этом по цене в несколько раз ниже. Некоторые мнительные заказчики полагают, что такой подход не слишком надежен – фрилансер представляется им неким эфемерным существом, которое сегодня есть, а завтра может бесследно раствориться в цифровом океане. По их мнению, агентство выглядит более основательно. И вновь это ошибка. Серьезные фрилансеры никуда не пропадают и выполняют поставленную задачу точно в срок. И наоборот, даже самое разрекламированное агентство может загубить любую креативную идею, сорвать все договоренности и при этом настаивать на оплате своих услуг в полном размере. Так что фрилансер – это выгодно! Но только ли в выгоде все дело? Специалисты, работающие в компании uKit-Freelance, считают, что есть 7 причин сотрудничать с фрилансерами, а не с крупными веб-агентствами.

Амбиции исполнителя

Как правило, фрилансеры или начинающие дизайнеры, работающие в небольших дизайн-агентствах, это молодые и амбициозные люди. Они в курсе текущих трендов, полны перспективных идей и горят желанием продемонстрировать свои знания и навыки. Нередко они готовы работать за символические суммы или даже бесплатно, если проект им интересен или они чувствуют социальную ответственность перед обществом. В крупных компаниях подобным энтузиазмом и не пахнет. Там сидят многоопытные, слегка циничные дизайнеры, которые видали всякое и при виде клиента, фонтанирующего креативом, не испытывают никакого творческого подъема. Для них очередной проект – всего лишь проект, обычная работа, которую нужно сделать. Профессионально и в строгом соответствии с техническим заданием.

Работа на имя

Любому фрилансеру в начале своей карьеры приходится работать на имя, точнее на личный бренд.Это заставляет дизайнеров работать на пределе своих возможностей для того, чтобы продемонстрировать клиенты великолепный результат. Иначе есть риск затеряться на фоне конкурентов. Многие серьезные клиенты об этом знают и сознательно ищут талантливых новичков для того, чтобы получить продукт высокого качества буквально за гроши. Удивительно, но и фрилансер, и клиент при этом считают такую сделку выгодной: дизайнер помещает в портфолио работу, сделанную для известного бренда, а клиент получает качественный и недорогой дизайн. Такой метод работы, как правило, применяется на начальном этапе карьеры – как только фрилансер понимает, что стал достаточно опытным, он начинает работать по более высоким расценкам, ориентируясь на среднерыночную цену.

Скорость работы

Сроки исполнения работы играют огромную роль при запуске проекта. Фрилансеры и небольшие распределенные команды стремятся как можно быстрее выполнить поставленную задачу и тут же взяться за следующий проект. Так как цены у фрилансеров относительно невысокие, они естественным образом склоняются к мысли зарабатывать с оборота. Чем больше проектов сделает дизайнер, допустим, за месяц, тем выше будут его доходы. И если крупная дизайн-студия может работать над заказом полгода, фрилансер постарается сделать все за месяц. И очень часто это ему удается, так как его не тормозит организационная структура и плохо отлаженные рабочие процессы в случае с веб-агентствами.

Доступность

В отличие от дизайнерских бюро, придерживающихся традиционных методов работы, фрилансер доступен практически круглосуточно. С ним можно связаться поздним вечером, в выходные или праздники, то есть тогда, когда в офисе дизайн-бюро или агентства никого нет. Заказчики это очень ценят. Нередко клиентам приходят в голову оригинальные идеи, но возможности поделиться ими с дизайнером нет – рабочий день окончен, телефоны в офисе не отвечают. Другое дело фрилансер – он на связи постоянно. Доступность является основным ключевым преимуществом дизайнера на фрилансе, за счет чего он может делать свою работу быстрее и в соответствии с пожеланиями заказчика.

Правки и доработки

Порой процесс создания сайта идет не так, как было задумано. Чем ближек завершению работы, тем яснее видны различные ошибки, допущенные еще на этапе разработки концепции. Естественно, клиент хочет, чтобы эти ошибки были устранены, но зачастую не может этого сделать, так как ничего подобного ни в ТЗ, ни в договоре с агентством не предусматривалось. Это потенциально конфликтная ситуация. Фрилансер гораздо охотнее идет навстречу пожеланиям заказчика. Он понимает, что излишняя принципиальность лишь навредит и готов внести все необходимые правки и дополнения. В результате он получает довольного клиента, который, вполне возможно, в следующий раз обратится именно к нему.

Современные методы работы

Фрилансерам, чтобы преуспеть, нужно внимательно следить за всеми горячими тенденциями в веб-дизайне. Поэтому они гораздо охотнее работают с новыми технологиями и чаще экспериментируют. Они понимают, что чем ближе они будут к переднему краю технологий, тем проще им будет найти интересную и высокооплачиваемую работу. Очень часто дизайнеры-фрилансеры осваивают смежные области – программирование, верстку, полиграфию или графический дизайн. Разносторонние навыки и знание текущих трендов делает их более гибкими и перспективными в глазах клиента. Дизайнерские бюро, в свою очередь, более консервативны и стараются лишний раз не рисковать, если дело приходится иметь с чем-то новым.

Доверительные отношения

Если клиент заказывал дизайн сайта у фрилансера , а тот его не подвел и отлично справился с заданием, нет никаких причин ему не доверять. Большинство довольных заказчиков предпочитают работать с теми специалистами, в чьих навыках они полностью уверены. В результате сотрудничества между фрилансером и клиентов возникают доверительные отношения, что очень помогает в работе. В случае с веб-агентство такие отношения выстроить гораздо труднее. Нет никакой гарантии, что в следующий раз работу над проектом поручат именно тому дизайнеру, который делал макет в прошлый раз. Именно поэтому клиенты, которые волнуются за дальнейшую судьбу своего сайта, выбирают фрилансера, а не агентство – им проще иметь дело с тем человеком, которому они доверяют и который понимает их с полуслова.

Фрилансер – это выгодно!

Стоимость разработки сайта под ключ может сильно варьироваться в зависимости от сложности сайта или студии, выполняющей заказ. Как мы уже выяснили, у фрилансеров есть ряд преимуществ по сравнению со студиями в плане гибкости, доступности и цены, но насколько же отличается стоимость услуг у фрилансера и студии при разработке сайта под ключ?

Например, на платформе фрилансеров ukit-freelance создание сайта стоит 3500 рублей, а сколько же стоит разработка сайта в студии? Например, на платформе фрилансеров ukit-freelance создание сайта стоит 3500 рублей, а сколько же стоит разработка сайта в студии? Если обратиться в одно из известных дизайн-бюро, то вам предложат услугу сайт под ключ по цене в 490 тыс. рублей. Совсем не похоже на расценки фрилансеров, неправда ли? А может, есть что-нибудь более выгодное? Студия дизайна, недавно появившаяся на рынке, предлагает создать адаптивный сайт на основе шаблона всего за 12900 рублей. Это самая дешевая услуга в их прайс-листе. И это более чем в три раза, чем сборка сайта на платформе ukit-freelance.

А вот рейтинг цен первой двадцатки сайтов по данным ресурса CMS Magazine:

Очевидно, что услуги дизайн-студий намного дороже услуг фрилансеров. То же касается и сроков выполнения работ. Эти минимум две недели и то такое предложение нужно будет поискать. Если же обратиться в uKit, то окажется, что фиксированный срок разработки готового сайта составляет всего 10 дней. Как возможно добиться таких впечатляющих показателей?

Создатели платформы ukit-freelance сделали ставку на фрилансеров, которые работают быстрее и эффективнее. Расценки у фрилансеров ниже, что прямо отражается на конечной стоимости сайта. Максимально выгодная для клиента цена в 3500 рублей за полностью готовый сайт – это результат слаженной работы распределенной команды, состоящей из нескольких десятков фрилансеров, правильной организации труда и использования новейших методов разработки, в разы ускоряющих срок создания сайта.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем