Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 190 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сократить расходы на поисковую оптимизацию сайта

SEO Оптимизация – это создание ключевых фраз и запросов, помогающих продвинуть свой Интернет-ресурс. Именно поэтому очень важно, чтобы раскрутка своего Интернет-проекта начиналась с поисковой оптимизации сайта. Но как за неё не переплатить?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поисковая оптимизация сайта сегодня важна как никогда. Поэтому любому владельцу сайта обязательно нужно знать, в чем заключается необходимость SEO, в чем его смысл и как оптимизация может повлиять да работу сайта в долгосрочной перспективе.

Поисковая оптимизация или SEO – это набор правил, которыми должны руководствоваться владельцы сайтов для того, чтобы улучшить их позиции в рейтинге поисковых систем. Помимо этого SEO является отличным способом повысить качество и эффективность сайтов, сделав их более удобными для пользователей за счет продуманной навигации и хорошо структурированных данных. Современную поисковую оптимизацию можно рассматривать не только как свод правил и рекомендаций. Сегодня SEO это скорее дорожная карта, с помощью которой можно существенно улучшить позиции сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам.

Почему так важна оптимизация?

На сегодняшнем конкурентном рынке SEO важнее, чем когда-либо. Поисковые системы ежедневно обслуживают сотни миллионов пользователей, которые ищут ответы на свои вопросы или нужные данные.

Поисковая оптимизация важна по нескольким причинам:

  • Большинство пользователей чаще всего переходят по первым 5 ссылкам, показанным на странице выдачи результатов поиска. Оптимизация позволяет занять самые высокие позиции по заранее определенным пользовательским запросам
  • SEO направлено не только на взаимодействие с поисковыми системами – его методы помогают улучшить пользовательский интерфейс и тем самым повысить удобство взаимодействия с сайтом
  • Пользователи доверяют поисковым системам и их доверие распространяется на сайты, которые они видят на первой странице выдачи
  • Поисковая оптимизация крайне важна для бесперебойной работы сайта. Прямым следствием SEO является увеличение трафика, что можно использовать с большой выгодой для владельца сайта
  • SEO помогает опередить конкурентов. Если, к примеру, два сайта продают одно и то же, оптимизированный сайт привлечет больше клиентов и увеличит число продаж.

Когда нужно приступать к оптимизации сайта?

Человеку, который не является специалистом по SEO, трудно понять, для чего вообще нужна поисковая оптимизация сайта. Как и всякий технически сложный процесс, SEO имеет магический ореол – со стороны кажется, что существуют волшебные способы, с помощью которых можно в кратчайшие сроки вознести сайт на верхние строчки поисковой выдачи. Это не так. SEO это долгий процесс постепенного улучшения характеристик сайта, направленный на то, чтобы убедить поисковые системы в его несомненной пользе для людей.

Поэтому приступать к оптимизации сайта для поисковых систем нужно как можно раньше. В идеале на этапе разработки концепции или одновременно с созданием прототипа. Многие владельцы сайтов вспоминают о SEO лишь после запуска сайта и тем самым допускают грубейшую ошибку. Неоптимизированный сайт вряд ли привлечет внимание поисковиков: они расценят его как бесполезный ресурс и не станут показывать пользователям, по крайней мере, на первых страницах выдачи.

Надежная, современная поисковая оптимизация позволяет на ранних этапах работы над сайтом понять, какие группы пользователей составляют целевую аудиторию, какую информацию они ищут и какой контент предпочитают просматривать. Это понимание позволяет создать более эффективную стратегию улучшения всех внешних и внутренних параметров сайта.

Не будет преувеличением сказать, что самой главной составляющей любого сайта является контент. Не дизайн, не навигация, и не удобство, а контент и только контент. Но и контент, даже самый лучший, будет почти бесполезен, если он не содержит ключевых слов, соответствующих поисковым запросам пользователей. Все работает очень просто: пользователь вводит запрос, а поисковая система показывает ему сайты, где есть содержимое с такими же ключевыми словами. На самом деле критериев оценки сайта намного больше, специалисты насчитывают их более двухсот, но все они имеют второстепенное значение.

Контент, как и раньше, сохраняет свое влияние на результаты поисковой выдачи. И вряд ли в обозримом будущем что-то изменится. Но где взять контент, который гарантированно понравится поисковым системам? Конечно, можно написать тексты самостоятельно. Но лучше воспользоваться специализированными сервисами, такими, как платформа uKit-Freelance, где можно заказать SEO-тексты по вполне приемлемым расценкам.

Как выбрать наиболее эффективный инструментарий для SEO?

Для самой оптимизации не так важно, как именно был создан сайт. Однако от этого во многом зависит, сколько усилий потребует приложить процесс SEO.

Сегодня уже нет необходимости создавать сайт с нуля, что потребует, как минимум, знания HTML/CSS. Уже давно в интернете существуют сервисы, где сайт можно создать с помощью конструктора, собрав его из готовых к работе блоков. Такие конструкторы, как, к примеру, uKit, позволяют получить сайт, уже полностью готовый к оптимизации.

Скриншот из конструктора uKit:

В конструкторе сайтов uKit имеются все необходимые инструменты для оптимизации веб-страниц: пользователь может редактировать теги Title и Description, добавлять ключевые слова, собирать и обрабатывать статистику сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика. Если пользователь не уверен в своих навыках SEO, у него есть возможность воспользоваться услугами специалиста по поисковой оптимизации. Это удобно, быстро и недорого – достаточно заполнить заявку на uKit-Freelance.

Цены на рынке поисковой оптимизации сайтов

Поисковая оптимизация уже давно превратилась в отдельную IT-отрасль со своими правилами и расценками. Услуги по оптимизации сегодня предлагают как специализированные SEO-агентства и веб-студии, так и фрилансеры. Так как SEO является комплексом мер по созданию мета-тегов, подбору ключевых слов и созданию оригинального оптимизированного контента, то очень важно, чтобы над сайтом работал подготовленный специалист с соответствующими навыками.

Как и в любом другом сервисном бизнесе, стоимость SEO-услуг может сильно варьироваться. В конечном итоге все зависит от квалификации и известности исполнителя: чем больше в его портфолио успешно реализованных кейсов – тем выше цена. Расценки у SEO-агентств, работающих в нижнем ценовом сегменте начинаются от 10 тысяч рублей. Цены в среднем ценовом сегменте выше – от 30 до 60 тысяч. На ценообразование в крупных компаниях, занимающихся оптимизацией и продвижением сайтов, влияет множество факторов – здесь трудно назвать какие-то конкретные суммы, но нижний порог цен находится в районе 60 000 рублей.

Источник: Рейтинг Рунета

Владельцы сайтов, понимающие важность поисковой оптимизации, постоянно ищут способы сокращения расходов на SEO. Их желание можно понять – стоимость услуг специализированных агентств зачастую сильно завышена. Сократить издержки можно путем самостоятельной оптимизации веб-страниц – это бесплатно, но небезопасно, так как всегда есть риск допустить ряд ошибок, которые сильно осложнят продвижение сайта.

Но можно пойти другим путем – например, обратившись к помощи фрилансеров, чьи расценки в среднем ниже, чем у агентств и студий.

К примеру, платформа uKit-Freelance позволяет заказать услугу по SEO-оптимизации сайта от 1000 рублей с гарантией возврата средств. Столь низкие расценки являются результатом правильной организации труда, использования новейших веб-технологий и слаженной работы команды SEO-фрилансеров. Большой поток заявок позволяет удерживать низкие цены на услуги и при этом обеспечивать качество услуг на максимально высоком уровне.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем