Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Евгенiй Гельмъ 402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лендинги

С началом эпохи бизнеса через интернет к нам пришло такое понятие, как landing page, то есть страница, на которую попадает пользователь с целевой рекламы или со страницы выдачи в поисковике. До сих пор конторы, занимающиеся созданием лендингов, растут как грибы после дождя, а все именно потому, что создание посадочной страницы многим кажется элементарным делом, ведь нужно всего лишь создать сайт-страничку с минимумом кнопок. Именно из-за этого предвзятого отношения, большинство лендингов создаются дилетантами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я аккумулировал у себя в голове все хреновые лендинги, какие помню, и вычленил основные ошибки при выборе картинок на подобные сайты, о них-то и пойдет речь.

Правило #1: если воруешь — воруй умело.

Подумай, ведь если ты хочешь использовать чужую фотографию или рисунок, то у тебя выбор вообще не ограничен ничем. Не бери первую же попавшуюся картинку в результатах выдачи поисковика по твоему запросу.

Например, у тебя сайт доставки пиццы, ты решаешь найти картинку по запросу пицца:

Сразу же забудь про первый вариант. Видно, что это красивая фотография и она первая по результатам выдачи, представь, сколько раз ее уже использовали люди? Дохрена.

Совет, сразу листай ниже на 2-3 экрана, и только там уже начинай искать подходящую для себя картинку. А еще лучше, ищи картинки в выдаче по иностранным словам, например по запросу pizza. В таком случае шанс того, что пользователь встретить на твоем лендинге фотографию, которую он уже где то видел, минимален. Ну а в случае, если пользователь заметит, что фотография ворованная, то доверие к конторке сразу сойдет на нет, покупатель же тоже не всегда дурак.

Правило #2: забудь про пластиковых человечков, моделей и иностранцев.

НИКОГДА и вообще НИГДЕ не используй что-либо похожее на это:

Мультяшные антропоморфы.

Пластиковые faceless фигурки.

Смеющиеся работники на ярком фоне.

Такие фотографии никогда не заставят поверить русского человека, что изображенные на ней люди — твои сотрудники, вспомни, как выглядят у нас люди в офисе. Если хочешь показать потенциальным клиентам своих сотрудников, сфотографируй их сам или найми фотографа. Простого россиянина никогда не спутаешь с западной моделью. И пользователи это тоже замечают.

Еще раз.

— это не вызывает доверия или ассоциацию с реальными работниками компании.

А вот это на 100% вызывает уверенность в том, что эти люди — сотрудники одной компании(Яндекс).

Правило #3: лакшери ≠ цыганский стиль.

Если хочешь подчеркнуть высокий статус своей компании или продукта, то ни в коем случае не захламляй посадочную страницу изображениями купюр, золота, забудь про стразы и прочий детский сад. Обычно лакшери подчеркивается минимализмом и плавностью, с последним важно не переусердствовать, а то это легко может начать раздражать пользователя.

Правило #4: не используй "котиков".

Всякая попса не проканает. Да это соберет больше просмотров твоей странице, но серьезно к такому лендингу никто не будет относиться, это будет выглядеть как шутка, как развлекательный материал. Господи, кто так вообще делает?

Понравилось? — Подпишись на мой канал о дизайне и искусстве в Telegram, чтобы не пропустить новые статьи: https://t.me/boomcolor

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем