Главное Авторские колонки Вакансии Образование
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За что вы платите дизайнеру?

Действительно, тот вопрос, интересующий многих заказчиков.Ведь дизайн какого-либо продукта нельзя взвесить или посчитать поштучно, тем более графических продуктов существует множество.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За основу расчета можно взять ту же разработку логотипа. Если брать нашу студию, то разработка данного графического продукта состоит из следующих этапов:

1. Анализ конкурентов

2. Разработка дерева ассоциаций

3. Проработка нескольких концепций логотипа

4. Выбор лучшего варианта, и проверка обратной связи от потребителя

5. Отрисовка выбранных вариантов логотипов

6. Презентация концепции Заказчику

7. Внесение правок в выбранной концепции

8. Выдача логотипа Заказчику в векторном и растровых вариантах

Но существует несколько критериев по которым мы оцениваем студию, или конкретного дизайнера:

У студии и каждого дизайнера есть ограниченное время активной творческой жизни, конечным результатом которого является опыт и навыки. На что тратить это время, каждый решает сам.

Когда мы говорим клиенту, что у нас есть опыт, мы подразумеваем не время, которое студия или агентство существует с даты юридической регистрации компании, а суммарный опыт всех членов её команды. Под опытом следует понимать то количество сложных задач, которые за свою творческую жизнь успел реализовать конкретно взятый дизайнер. Соответственно нужно понимать, чем больше в студии опытных дизайнеров, тем больше суммарный опыт студии и тем больше суммарное количество задач, которые студия умеет решать быстрее и эффективнее своих конкурентов. А это добавляет стоимости к услугам студии прямо пропорционально её опыту.

Возможно, это будет повторением вышесказанного, но если навыков дизайн-студии или агентства не хватает для решения клиентской задачи, студия вынуждена привлекать дополнительные ресурсы (подрядчиков, фрилансеров) или наращивать собственную экспертизу. Что, несомненно, не является для студии конкурентным преимуществом. И наоборот, если у студии навыков выше крыши, она обладает более широким и более гибким набором инструментов для решения клиентской задачи, а значит может накинуть себе пару нулей к ценнику.

Тут всё просто. Чем больше у студии наград на профильных конкурсах и чем более высокое место у студии в общепризнанных рейтингах, тем дороже она обойдётся заказчику.

У любой студии должен быть посчитан нормо-час (чтобы следить за рентабельностью), который студия и должна прислать вам в смете. У каждого он свой и зависит от многих факторов.

В заключение можно сказать, что основной критерий оценки работы дизайнера — это качество выполненной задачи и время, потраченное им на выполнение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем