Главное Авторские колонки Вакансии Образование
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

То, что нужно, чтобы ваш бренд стал успешен

В наше время успех ‪бренда‬ кроется в честности перед своими клиентами! Напыщенность рекламных сообщений уже никого не привлекает и никто не хочет находится в постоянном информационном шуме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тот бренд, который понимает это уже сейчас, намного шагов опережает своих конкурентов.

Ниже мы приводим несколько советов по продвижению бизнеса:

1) Четкая ‪‎стратегия продвижения своего бренда. Постройте ее и двигайтесь вперед. Сегодня существует множество инструментов для продвижения. Не ограничивайтесь только сарафанным радио или контекстной рекламой. Используйте все возможные социальные сети: инстаграм, твиттер, вконтакте, фейсбук и тд. Главное тут, быть честным со слушателем, прямая реклама не работает. Нужно давать советы, делиться эмоциями.

2) Нельзя экономить на качестве. Когда речь идет о создании вокруг себя шумихи и рекламы, низкого качества услуги лишь усугубят ваше положение дел и не принесут никакой пользы. Поэтому, должны быть точно выверены все механизмы работы бренда, отлажены действия, проведен брендинг (ребрендинг), отобраны самые лучшие фотографии. Все должно говорить клиенту о том, что качество услуги бренда превосходное.

3) Сегодня время визуалов. Это 100% факт, поэтому теперь дизайн даже сильнее слова. Слово помогает понять истину, суть. Но первое, на что сегодня все смотрят, это дизайн! А далее идет смысл. Даже в тех областях бизнеса, где дизайн ранее был не так важен, теперь все изменилось. Уродливые баннеры, нечитаемые логотипы и сайт из 90-х теперь не в почете.

4) Дизайн - показатель очень многого (заботы о своем клиенте, отношения к своим сотрудникам, качестве продукции или услуги и тд.), поэтому, видя качественный и современный дизайн бренда, клиент понимает, что бренд на его волне, и позволяет делать с собой все что угодно (например, покупать больше). Не пренебрегайте дизайном сегодня!

5) Важность пресс-релиза. Грамотно составленный пресс-релиз - это большая помощь в продвижении бренда. Ёмко и по делу изложенная ДНК бренда и суть происходящего, помогает уверенно двигаться вперед.

6) Офф-лайн в он-лайн и наоборот. Бизнесу, работающему в офф-лайне, обязательно необходимо вести активность в он-лайне. Также, и он-лайн бизнесу очень полезно выходить в офф-лайн к своему клиенту (допустим, проводить мероприятия).

Используйте эти советы и будьте честными не только в вашем бизнесе. Уважайте каждого!

Студия дизайна и брендинга DK.

DKCD.RU

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем