То, что нужно, чтобы ваш бренд стал успешен
Тот бренд, который понимает это уже сейчас, намного шагов опережает своих конкурентов.
Ниже мы приводим несколько советов по продвижению бизнеса:
1) Четкая стратегия продвижения своего бренда. Постройте ее и двигайтесь вперед. Сегодня существует множество инструментов для продвижения. Не ограничивайтесь только сарафанным радио или контекстной рекламой. Используйте все возможные социальные сети: инстаграм, твиттер, вконтакте, фейсбук и тд. Главное тут, быть честным со слушателем, прямая реклама не работает. Нужно давать советы, делиться эмоциями.
2) Нельзя экономить на качестве. Когда речь идет о создании вокруг себя шумихи и рекламы, низкого качества услуги лишь усугубят ваше положение дел и не принесут никакой пользы. Поэтому, должны быть точно выверены все механизмы работы бренда, отлажены действия, проведен брендинг (ребрендинг), отобраны самые лучшие фотографии. Все должно говорить клиенту о том, что качество услуги бренда превосходное.
3) Сегодня время визуалов. Это 100% факт, поэтому теперь дизайн даже сильнее слова. Слово помогает понять истину, суть. Но первое, на что сегодня все смотрят, это дизайн! А далее идет смысл. Даже в тех областях бизнеса, где дизайн ранее был не так важен, теперь все изменилось. Уродливые баннеры, нечитаемые логотипы и сайт из 90-х теперь не в почете.
4) Дизайн - показатель очень многого (заботы о своем клиенте, отношения к своим сотрудникам, качестве продукции или услуги и тд.), поэтому, видя качественный и современный дизайн бренда, клиент понимает, что бренд на его волне, и позволяет делать с собой все что угодно (например, покупать больше). Не пренебрегайте дизайном сегодня!
5) Важность пресс-релиза. Грамотно составленный пресс-релиз - это большая помощь в продвижении бренда. Ёмко и по делу изложенная ДНК бренда и суть происходящего, помогает уверенно двигаться вперед.
6) Офф-лайн в он-лайн и наоборот. Бизнесу, работающему в офф-лайне, обязательно необходимо вести активность в он-лайне. Также, и он-лайн бизнесу очень полезно выходить в офф-лайн к своему клиенту (допустим, проводить мероприятия).
Используйте эти советы и будьте честными не только в вашем бизнесе. Уважайте каждого!
Студия дизайна и брендинга DK.
DKCD.RU