DLG-Agency.ru
Сократим издержки продаж с помощью внедрения и автоматизации inbound marketing
Подписаться
Блог команды
6 шагов внедрения автоматизации маркетинга
Marketing Automation (автоматизация маркетинга) повышает эффективность и доходы бизнеса не только за счет сокращения времени, персонализации контента и более продвинутой аналитики, но и за счет того, что вы можете более успешно управлять жизненным циклом ваших клиентов. Согласно исследованию VentureBeat, платформа автоматизации маркетинга позволяет маркетологам вовлекать и заинтересовывать своих потенциальных клиентов на 70% их пути до совершения у вас покупки. С чего же начинать автоматизацию маркетинга в вашей компании?
Автоматизация маркетинга
Согласитесь, было бы здорово, если вашим продвижением и продажами занимался кто-то другой и, желательно, 24 часа в сутки ежедневно? У всех нас бывали очень загруженные дни, когда мы с 9 до 17 ездили на встречи, а за оставшийся час нам нужно было отправить кучу email потенциальным клиентам. И мы понимаем, что из кожи вон не вылезешь и есть предел собственным возможностям, как бы много мы не старались успеть.
Кейс про то, как расширить дилерскую сеть b2b компании, когда нельзя использовать классические методы продвижения
Методология входящего маркетинга
Входящий маркетинг - лучший способ превратить пользователей в клиентов и промоутеров вашего бизнеса.